|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Карб и моновпрыск разные вещи.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Andy все описал правильно - именно так это и лечится
![]() ![]() Он, сцуко, может 1)залипать 2)не закрывать 3)плохо двигаться из за механических повреждений (от времени и износа) Клапан в оригинале - составная часть топливного насоса. Наши машины все различаются степенью колхоза - т.е. может стоять жигулевский насос (с клапаном или без), УАЗовский, Волговский от 405, 406-х движков. Колхоз на моем - пока в стадии исследования ![]() Про конструкцию насоса - лучше всего : http://leo.avtograd.ru/missing.htm Последний раз редактировалось FurGaffson; 14.01.2011 в 04:32. |
![]() |
![]() ![]() |