|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Серпухов
Марка: Zj 5.2 Limited
Сообщений: 10
|
![]()
Самодиагностика выдала следующие ошибки:
12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. 21 - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо. (что странно эта ошибка была показана два раза, т.е. сначала выскочил код 21, и сразу же опять это же код) 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива). 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]() Цитата:
21- тоже 2 раза мигает, хотя лямбда одна по умолчанию. расход в пределах 20 л. -/+ 1л. но при этом заводится и ездит. реле АСД вообще никак не влияет, ни на что. видимо собака где то глубже зарыта. есть вероятность, где то оборвался провод. |
|
![]() |
![]() ![]() |