|
|
#31 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Во первых добавилось от штрафа за "переоборудование авто без разрешения гаи" до запрета эксплуатации "неисправного тр.средства", затем про переосвидетельство баллонов я написал (его необходимо снять и потом установить назад, это не проблема для нас - колхозников, а теперь прикинь сколько за это должны заплатить те, кто самостоятельно сделать не может), причем метановые баллоны переосвидетельствовать могут не везде, к примеру в Ярославле год назад я не нашел такой конторы, ближайшая в Рыбинске (почти 80 км от Ярославля).... Теперь чтоб узаконить переоборудование на газ - гимороя не мало.... В общем писать лень, кто хочет, то найдет все в нете....
Я с этим столкнулся со сменой руководства на работе у жены.... |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Я сейчас уже не помню где и что я читал, если найду, то выложу. Тогда (да и сейчас) лично для меня это по барабану, все равно под капот никого не пущу. Единственно была надежда на то, что путлер сдержит свое слово по поводу переоборудования на метан (что снимет транспортный налог), только по этому хотел узаконить именно метан, а теперь я вижу что вообще нехрен узаканивать, дороже выйдет....
Вот одно из последних что я читал: http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2001.0 Вот тут про освидетельствование баллонов: http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=288.0 Последний раз редактировалось kalina; 06.03.2016 в 23:22. |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Пользователь
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Краснодар
Марка: нет
Возраст: 43
Сообщений: 2
|
Цитата:
Я как человек далекий от внутренней кухни АвтоВАЗа, могу судить только по результатам. Которые вполне очевидны.. До него, АвтоВАЗ выпускал откровенную фигню. Машины уровня индийского автопрома. Которые интересны только самим индийцам, и то только потому что на другое денег нет. До него кто не брал бразды правления, все у всех кончалось выводом что место дескать проклятое. Так вот. Я как человек видящий ситуацию со стороны, вижу, что Бу поработал на славу. Веста на фоне всего того шлака которое было до нее, это просто реальный прорыв. Его обвиняют в том что он сокращает людей. Так автозавод нужен для того чтобы производить машины, как можно дешевле и как можно качественней. А вовсе не для того чтобы давать рабочие места. Так что в сокращении штата, я не вижу ничего противозаконного и аморального. Если такое количество работников ненужно, значит оно не нужно. Вы же не станете покупать у фермера весь его урожай, только потому что ему надо свою семью кормить? Вот и завод не обязан кормить лишние рты. Хорошие специалисты без работы никогда не останутся. А тунеядцам и бракоделам, туда и дорога. Голод он отрезвляет и мотивирует одновременно. Так что вы уж определитесь вам Машины надо, или рабочие места. Ибо если второе, то давайте выкинем с завода всех роботов, уберем конвейер, и откажемся от штамповочного производства. А вместо всего этого, наймем чеканщиков которые будут в ручную кузовные панели как турецкие тазики выстукивать. Вместо роботов поставим сварщиков, которые электродной сваркой будут эти панели друг к другу присерать. А сборку доверим людям без отверток, пусть монетками и перочинными ножиками шурупы закручивают (молотки тоже им давать не будем, это упрощает и удешевляет процесс!) Я вас уверяю! Рабочих мест появится столько, что из соседних областей будут к вам ездить на работу! Вот только кому это гуано выпускаемое таким заводом будет нужно? Посмотрите на современную буханку, которая существует только для госзаказа. Её даже извините говном не назовешь, потому что оно хотя-бы плавать может! Да и поговаривают что в Ижевск он производство перенес потому, что завод в Тольятти оброс разного рода опарышами, фирмами однодневками и прочими бесчисленными откатчиками и распильщиками бабла. Те проще и быстрее было поднять производство на новом месте, нежели избавиться от всех этих паразитов на старом. А по поводу, многомиллиардных убытков. А когда АвтоВАЗ был прибыльным? то? Сколько государственных грантов и субсидий растворилось в недрах автоваза без видимого результата за посление 15 лет? Не счесть! А Бу, несмотря на разразившийся кризис и обвал курса рубля, таки умудрился запустить Весту. А убытки, они были бы, что с вестой что без нее. Потому что доходы населения резко сократились, товары первой необходимости подорожали в разы. И населению уже как-то не до покупки новых машин стало. Да и тот-же ГАЗ, в эпоху правления Бу, преобразился. Чего только стоит новая линейка автомобилей Next Газель, ГазОН, Садко, Урал. И все с унифицированной кабиной. Пружинные хомуты, современные ГТЦ, ГЦС и тд и тп. Для сравнения на УАЗы Патриоты до сих пор ставят ГЦС от Козла. И все хомуты там червячные, которые текут каждую зиму и режут патрубки. Последний раз редактировалось CodeDaemon; 07.03.2016 в 08:40. |
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 47
Сообщений: 785
|
Ошибочное у Вас впечатление.
Прорыв в области автомобилестроения! Этим стОит восхищаться! Как бы это не было неприятно, но если это нужно сделать, то делать это нужно! И кто как к этому не относился бы, но без таких мер не обойтись. И при Андерсоне не так уж много народу сократили, кстати. Если даже не сказать, что почти никого не сократили. Почти все сами ушли. Только вот в результате его "сокращений уровней управлений" почему-то количество руководящих уровней увеличилось))) |
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
Цитата:
А кодекс этики - типа дёргать за андон только в случае крайней необходимости?
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 41
Сообщений: 344
|
Походу Ларгуса рестайла я ни хера не дождусь.... От жеж суки...
__________________
![]() На Drive2 - продан Диагностика Реникс (мануал) Диагностика Mopar дорестайл (мануал) |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
да уж...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE XJ
Сообщений: 196
|
А я на прежней работе с Андерсоном ,очень часто виделся , поздоровается всегда , как то вроде даже народный мужик такой , ну мне так показалось , по сравнению с Михолковым и уж тем более Дерипаска , опять таки как мне показалось
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 53
Сообщений: 2,776
|
Автоваз убыточен.... смешнее не придумаешь... это как возможно? Просто те кто кормились с автоваза не купили новый остров в тихом океане в 2015 году каждый, а так расчитывали... конечно уволят, хорошо что не убили... те люди из 90х.
|
|
|
|