|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Владивосток
Марка: Grand Cherokee Ltd. 5,2 л 1994
Сообщений: 73
|
![]()
Бак, колба, сетки, насос - все ок, см. пост выше п.4. По пути случайно (!) обнаружен сдохший термостат ))) Насос подключили новый на пробу - так же как и старый: на холодную давит как надо, на горячую давления нет.
Поэтому ищу теперь (на всякий пожарный) регулятор давления топлива на рейку - дорестайл у меня. Может, завтра удастся старый подшаманить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
у тебя проблема там начинается возможно... то, что ты помыл там все - может зря... а новое - не значит исправное...
написал выше - проверь давление (от сетки до рампы!!!), сделай его нормальным, половина проблем уйдет... с остальными будем дальше разбираться... все разу решить не бывает! т.к. опыта с этой машиной маловато и советы нужны... а что там у тебя в рампе - это все тоже самое про давление!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |