|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Да не за что.Забыл ещё написать.Я люблю ездить по асфальту на давлении 2.5 "очка".Из-за этого протектор на передней резине по центру снашивается в шахматном порядке.В принципе на всех машинах так происходит.Но на давлении(на пример) в 2.2 "очка" это менее заметно(равномерно).И в этот момент резина начинает немного гудеть(похоже на ступицы).Перекинув резину местами(перед/зад) гул пропадает. Бездорожье.Это конечно же не симаксы и боггера Я могу сравнить только с ханкук дина про(на чём ездил).Кумха мне больше понравилась.Я что ханкук что кумху травил до 0.6-0.8 "очей".Кумха лучше чистится за счёт направленности.Соответственно и лучше гребёт.На другой МТ не ездил.Пока чир не сажал на мосты чир ехал.В колее,конечно,не хватает более агрессивных боковых грунтозацепов Но всёже это МТ а не экстрим.А сравнивать с другими машинами и водителями немного не правильно.Т.к. у каждого свой стиль и опыт вождения по "какахам".
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
даже на 2.0 помогает регулярная перекидка хотя после последней перекидки колес - морда перестала точиться так странно
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Цитата:
Мудрич по составу резины жжёще.Вот поэтому на 2.0 с ним такое.И чем мельче протектор тем меньше такое точение происходит.И на мосту чаще нужна перекидка нежели чем на независимой(из собственных наблюдений за кирпичом и кащеем). |
|
|
|
|