|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Для начала набросай таблицу с фазами движка и определить какие цилиндры отключать . чтобы равномерность была
Вместо форсунок подключай сопротивления Попробуй без отключения котлов для начала. Лямбду откидывать придётся. Или переносить или переключать на ту что у выхода неотключаемого цилиндра н |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Челы поймите одно,что на Холостом Ходе все современные моторы цилиндры не "отключаютЪ",только в режиме "круиза,трассы",где обороты движка за 2000.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
По сопротивлениям вот думаю, там же не столько активная, сколько реактивная составляющая (ток-то импульсный). Наверно не правильно ставить просто резистор 6 Ом? По лямбде.. если откинуть ее, то какая ж экономия будет?)) К тому же если не закрывать выпуск, то весь тракт маслом заплюет вместе с лямбдой наверно))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
Не суть важно. Перерывы в рабочих тактах равномерные должны быть Сопротивление на форсунки 12 Ом вроде На реактивку забей пока. И на плевки маслом из-за открытых клапанов. Газ выгоднее |
|
![]() |
![]() ![]() |