JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 13:19   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Для начала набросай таблицу с фазами движка и определить какие цилиндры отключать . чтобы равномерность была

Вместо форсунок подключай сопротивления

Попробуй без отключения котлов для начала.
Лямбду откидывать придётся.
Или переносить или переключать на ту что у выхода неотключаемого цилиндра н
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 14:15   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Челы поймите одно,что на Холостом Ходе все современные моторы цилиндры не "отключаютЪ",только в режиме "круиза,трассы",где обороты движка за 2000.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 14:46   #3
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Для начала набросай таблицу с фазами движка и определить какие цилиндры отключать . чтобы равномерность была

Вместо форсунок подключай сопротивления

Попробуй без отключения котлов для начала.
Лямбду откидывать придётся.
Или переносить или переключать на ту что у выхода неотключаемого цилиндра н
Да, фазы надо посчитать. Кстати, есть табличка по работе клапанов (от углов вала)?
По сопротивлениям вот думаю, там же не столько активная, сколько реактивная составляющая (ток-то импульсный). Наверно не правильно ставить просто резистор 6 Ом?
По лямбде.. если откинуть ее, то какая ж экономия будет?)) К тому же если не закрывать выпуск, то весь тракт маслом заплюет вместе с лямбдой наверно)))
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 19:37   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Да, фазы надо посчитать. Кстати, есть табличка по работе клапанов (от углов вала)?
По сопротивлениям вот думаю, там же не столько активная, сколько реактивная составляющая (ток-то импульсный). Наверно не правильно ставить просто резистор 6 Ом?
По лямбде.. если откинуть ее, то какая ж экономия будет?)) К тому же если не закрывать выпуск, то весь тракт маслом заплюет вместе с лямбдой наверно)))
На в8 в родном мануале было.
Не суть важно.
Перерывы в рабочих тактах равномерные должны быть

Сопротивление на форсунки 12 Ом вроде

На реактивку забей пока.
И на плевки маслом из-за открытых клапанов.




Газ выгоднее
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->