JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 21:05   #1
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Так вот ЭБУ отслеживает уровень бортового напряжения и коректирует его подавая меньшее и большее напряжение на шунт по минусовому проводу.
Не вводи людей в заблуждение,управление по току а не по напряжению.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 09:33   #2
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Возможна и такая причина, как проскальзывание ремня генератора, а также пропадание контакта в цепи обмотки возбуждения. У меня (Чероки, 1989, 4л) была проблема с замком зажигания; кроме того, был выявлен не обозначенный нигде разъём в цепи обмотки возбуждения. Присоединяясь к мнению orel.kom, посоветовал бы замерить напряжение на аккумуляторе при различных режимах работы. Это поможет определиться с направлением дальнейших поисков.

Последний раз редактировалось yurgis99; 08.02.2016 в 09:35.
yurgis99 на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->