JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 01:01   #31
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordknite Посмотреть сообщение
Мужики, хочу поставить 31/10.50 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Прошу помощи и советов в лифтовке
3" up и не парься.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2011, 18:13   #32
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordknite Посмотреть сообщение
Мужики, хочу поставить 31/10.50 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Прошу помощи и советов в лифтовке
самый простой и правильный болгарка
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2011, 19:49   #33
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

а если аккуратно.
то и выглядеть будет не от лечить от стандарта.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 00:27   #34
Большой
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Великий Новгород
Марка: ХJ,WJ,Ford Explorer
Возраст: 48
Сообщений: 37
По умолчанию

Всем привет! Тоько зарегился, это моё первое сообщение. Чтобы не плодить похожую тему ,Спрошу здесь:
Какие существуют блоки дифференциалов на черокезы, примерная стоимость , хватит ли тяги 2,1 литрового дизельного мотора при установке диффов?
И вообще: стоит ли заниматься родными мостами или поставить военные мосты с УАЗа и в них воткнуть блокировки?
Большой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 08:50   #35
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Всем привет! Тоько зарегился, это моё первое сообщение. Чтобы не плодить похожую тему ,Спрошу здесь:
Какие существуют блоки дифференциалов на черокезы, примерная стоимость , хватит ли тяги 2,1 литрового дизельного мотора при установке диффов?
И вообще: стоит ли заниматься родными мостами или поставить военные мосты с УАЗа и в них воткнуть блокировки?
культуры Американского Тюнинга просто 0, зачем тогда вообще нужен Амер. Авто ?
купили бы УАЗ

- очень большой ассортимент выбора блоков/разблоков на JEEP
- что бы тяга была нужно смотреть какие ГП/колеса стоят
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 08:58   #36
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Всем привет! Тоько зарегился, это моё первое сообщение. Чтобы не плодить похожую тему ,Спрошу здесь:
Какие существуют блоки дифференциалов на черокезы, примерная стоимость , хватит ли тяги 2,1 литрового дизельного мотора при установке диффов?
И вообще: стоит ли заниматься родными мостами или поставить военные мосты с УАЗа и в них воткнуть блокировки?
1) хватит
2) не стоит

пы сы - ищи блокировки и отзывы в "трансмисии"
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 13:28   #37
Большой
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Великий Новгород
Марка: ХJ,WJ,Ford Explorer
Возраст: 48
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо за оперативный ответ.Ночью немножко полопатил форум.Понял , что мои вопросы были несколько наивными,тем неменее хочу поспрашивать в том же духе. С помощью проставок поднял зад на 14см, а перед на 12. Какие лапти можно теперь воткнуть? (Присматриваюсь к 35м богерам на 15 радиус.Тут на форуме продают).Под них идут уже нестандартные диски? Намного ли ухудшится управляемость?(Парковаться во дворе приходится) Как отразятся такие катки на надёжноси машины? Какие мосты и раздатка могут стоять на машине 95года с дизельным мотором?. Из снега (нерасчищеные дворы) не выехать на прямом полном приводе, приходится включать понижайку, это нормально? Или мотор уже потерял мощность и ему предстоит кап ремонт? Сильно не пинайте
Большой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 20:32   #38
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Спасибо за оперативный ответ.Ночью немножко полопатил форум.Понял , что мои вопросы были несколько наивными,тем неменее хочу поспрашивать в том же духе. С помощью проставок поднял зад на 14см, а перед на 12. Какие лапти можно теперь воткнуть? (Присматриваюсь к 35м богерам на 15 радиус.Тут на форуме продают).Под них идут уже нестандартные диски? Намного ли ухудшится управляемость?(Парковаться во дворе приходится) Как отразятся такие катки на надёжноси машины? Какие мосты и раздатка могут стоять на машине 95года с дизельным мотором?. Из снега (нерасчищеные дворы) не выехать на прямом полном приводе, приходится включать понижайку, это нормально? Или мотор уже потерял мощность и ему предстоит кап ремонт? Сильно не пинайте
1. Такой лифт на проставках... бред. Если делаешь большой лифт, то только тюненые пружины и рессоры. От проставок только вид грозней, ходы подвески зажаты напрочь.
2. Сзади лифт 14см за счет проставок. Ты куда их там воткнул? Я надеюсь не между рессорой и мостом?
3. Воткнуть 35" ты воткнешь, вот только ехать машина не будет. Слабоват движек для таких колес. ОООчень слабоват. Только если пары с самым большим передаточным поставишь,но скорость тогда будет как у трактора. Т.е. использовать машину в городе будет проблематично. С маневренностью по большому счету ничего не случится, база то останется. НО! при сильно вывернутых колесах придется гашетку в пол и сцепой играть. 2,1 на штатной резине при вывернутом руле толком не едет, представь, что будет при 35" катках Вобще странно, что у тебя 2,1 стоит в 95-ом уже 2,5 ставили. Или у тебя последний из неандертальцев.
4. Мотор у тебя по любому слабый и как его не капиталь, мощности шибко не прибавится. Ну а то, что из снега на понижайке, нормально. Колеса перед собой набирают снега, становится как бы уступ, на который им приходится залазить. Особенно если снег сырой.

P.S. По мотору лучше пиши в раздел "Дизельные двигатели", больше шансов, что ответят грамотно.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 21:57   #39
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

2.1 резина 235/75 р15 прет как танк, при вывернутом руле на полном приводе тоже нехило ползёт, при том что турбина отсутствует начисто. пары в мостах 4.1
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 21:58   #40
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Спасибо за оперативный ответ.Ночью немножко полопатил форум.Понял , что мои вопросы были несколько наивными,тем неменее хочу поспрашивать в том же духе. С помощью проставок поднял зад на 14см, а перед на 12. Какие лапти можно теперь воткнуть? (Присматриваюсь к 35м богерам на 15 радиус.Тут на форуме продают).Под них идут уже нестандартные диски? Намного ли ухудшится управляемость?(Парковаться во дворе приходится) Как отразятся такие катки на надёжноси машины? Какие мосты и раздатка могут стоять на машине 95года с дизельным мотором?. Из снега (нерасчищеные дворы) не выехать на прямом полном приводе, приходится включать понижайку, это нормально? Или мотор уже потерял мощность и ему предстоит кап ремонт? Сильно не пинайте
ставь 35 и не парься. потом отпишеш чёкак самому интересно
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->