![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
![]()
Ищу причину пропажи давления масла, кажется нашел. Где-то на форуме уже читал предупреждение что шестигранник на чирке J8S 980 И J8S 814 разные, похоже и у меня воткнули не тот, в шестерне приемной явно виден износ кривой. Но это ладно, загубить мотор не успел, и то хорошо. Проблема вот в чем, разобрал маслонасос, в тазик вывалился редукционный клапан (пружинка,поршенек,колпачек и не знаю как назвать-железка). Мужики подскажите в какой последовательности его засовывать обратно? Фото прилагаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: МО Истра
Марка: Джип Чероки 2.1 ТД 1992 г.
Возраст: 58
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |