![]() |
#51 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
![]()
Снять поддон не имею возможности.
Подскажи - крепится к привалочной, к нижней привалочной плоскости блока? Али в нише какой? :)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
![]()
Для успешного ВСАСА масла шестеренчатым насосом - блок шестерен должен находиться в перекачиваемой среде.
Подозреваю, что в АМЦ 242 уровень масла - на 1 - 1,5 см ниже плоскости блока. Что вполне достаточно ДЛЯ. Шестеренки засасывать не могут через трубку масло :)) Хоть закрутись. Добавлено через 43 секунды Масляный туман никто не отменял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
|
![]()
Примерно на уровне оси коленвала масляный насос крепится.И коленвал ни в одном моторе в масле не плавает и даже не касается его
__________________
http://www.drive2.ru/r/jeep/314910/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
![]() ![]() Где насос? :))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() ![]() ![]() масляный туман служит для смазки стенок гильзы - у некоторых двигателей ( в данном случае 4ес1) дополнительно стоят фарсунки которые брызгают маслом в сторон днища поршней дополнительно охлаждая поршни - тут струя непрерывная ,диаметр сопла довольнатаки внушительный - для уравновешивания давления тут применен масляный насос повышеной производительности НЕшестеренчатаго принципа ))) флудить не советую - тема профильная - если у вас есть что сказать постарайтесь это обосновать хотя бы схемами и статьями ,либо своими словами но расширенно поясняя смысл .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
|
![]() Цитата:
Я и не говорил о ВСЕПРОНИКАЮЩЕМ масляном тумане. Он для стенок гильз и есть. Я утверждал обратное? Нет! Вот схемы для обоснования погружного насоса. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Последнее предупреждение.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19347 Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
|
![]()
Тазомотор-это совсем другой случай.Выше я задал вопрос как быть с уровнем масла в двигателях с масляным насосом установленным на оси коленвала.Чтоб загуглить легче было-RB25DET,JZ.На этих двигателях масляный насос-передняя крышка двигателя,малая шестерня масляного насоса сидит на колене,вторая шестерня вращается вокруг нее.Сколько туда надо залить масла до уровня масляного насоса,попутно заполнив полностью весь поддон и частично блок?Литров 20-25? Но все льют туда около 4л всего и все работает
Сегодня в сервисе парням рассказал про эту тему-долго ржали.Сколько моторов собирал сам,ни в одном моторе специально масло в масляный насос не заливал,если насос вскрывался-промерялся-промывался,при сборке само собой смазывались шестерни несколькими граммами масла.Если насос новый-в нем есть консервирующая смазка,которой достаточно чтобы уплотнить сопрягаемые поверхности для создания разряжения и поднятия масла по приемнику из поддона Для первого запуска достаточно провернуть мотор стартером несколько раз не включая зажигания,просто куском провода от аккума до втягивающего
__________________
http://www.drive2.ru/r/jeep/314910/ Последний раз редактировалось Ёсик; 22.01.2016 в 21:03. Причина: Фото спрятал в спойлер |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Что произошло с тем 6G72 о котором я выше писал :
масляный насос был не смазан (отсутствовала масляная пленка на шестернях насоса - возможно износ был небольшой ) . В масляный фильтр было залито масло . система смазки во всех двигателях впринципе идентичная - маслозаборник - масляный насос - масляный фильтр. говоря о воздушной пробке я имел ввиду пробку между масляным фильтром и насосом - так как насос был не смазан то его производительности не хватало что бы поднять масло от малозаборника до шестерен маслонасоса . Вынув фильтр я устранил воздушную пробку а брызнув масло в отверстие масляного фильтра в блоке я возможно смазал шестерни - в итоге маслонасос сумел приподнять масло - далее он был уже смазан и смог продавить масло далее по системе. ИМХО.(это мое личное мнение и оно может быть ошибочным)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |