JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2016, 20:19   #51
Andrew_Gazer
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
По умолчанию

Снять поддон не имею возможности.
Подскажи - крепится к привалочной, к нижней привалочной плоскости блока?
Али в нише какой? :))
Andrew_Gazer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:21   #52
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon116 Посмотреть сообщение
Ваша теория рассыпается в прах с масляными насосами которые сидят на коленвале-там по вашей логике надо весь коленвал в масле утопить.
у исудзу 4ЕС1 масляный насос значительно выше коленвала )))


Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:28   #53
Andrew_Gazer
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
По умолчанию

Для успешного ВСАСА масла шестеренчатым насосом - блок шестерен должен находиться в перекачиваемой среде.
Подозреваю, что в АМЦ 242 уровень масла - на 1 - 1,5 см ниже плоскости блока.
Что вполне достаточно ДЛЯ.
Шестеренки засасывать не могут через трубку масло :))
Хоть закрутись.

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у исудзу 4ЕС1 масляный насос значительно выше коленвала )))
Масляный туман никто не отменял.
Andrew_Gazer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:32   #54
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Снять поддон не имею возможности.
Подскажи - крепится к привалочной, к нижней привалочной плоскости блока?
Али в нише какой? :))
Примерно на уровне оси коленвала масляный насос крепится.И коленвал ни в одном моторе в масле не плавает и даже не касается его
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:42   #55
Andrew_Gazer
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
По умолчанию


Где насос? :)))
Andrew_Gazer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:42   #56
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Масляный туман никто не отменял.
все проникающий масляный туман ? вкладыши смазывать надо изнутри - потому что центробежная сила выдавливает масло из них наружу )) центробежной силе помогает трение и нагрев из за отсутствия(снижения толщины) масляной пленки бабит нагревается достигая точки кипения вытекает вкладышь заклинивает и проворачивается внутри опоры (коренной или шатунной) появляется своеобразный звук(стук) двигателя и как следствие капремонт.

масляный туман служит для смазки стенок гильзы - у некоторых двигателей ( в данном случае 4ес1) дополнительно стоят фарсунки которые брызгают маслом в сторон днища поршней дополнительно охлаждая поршни - тут струя непрерывная ,диаметр сопла довольнатаки внушительный - для уравновешивания давления тут применен масляный насос повышеной производительности НЕшестеренчатаго принципа )))

флудить не советую - тема профильная - если у вас есть что сказать постарайтесь это обосновать хотя бы схемами и статьями ,либо своими словами но расширенно поясняя смысл .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:47   #57
Andrew_Gazer
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: Чита
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
флудить не советую - тема профильная - если у вас есть что сказать постарайтесь это обосновать хотя бы схемами и статьями ,либо своими словами но расширенно поясняя смысл .
Ох уж эти советчики!

Я и не говорил о ВСЕПРОНИКАЮЩЕМ масляном тумане.
Он для стенок гильз и есть.
Я утверждал обратное? Нет!

Вот схемы для обоснования погружного насоса.
Andrew_Gazer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 20:51   #58
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Вот схемы для обоснования погружного насоса.
Последнее предупреждение.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19347
Цитата:
II. На Форуме ЗАПРЕЩЕНЫ.
2.3. Флуд – малосодержательное сообщение мешающее общению в теме. Значимость флуда определяет автор темы или Модератор раздела. Флуд признанный «вне закона» удаляется с вынесением предупреждения автору. Повторный флуд наказывается баном. Пример флуда: круто, дорого, +10000000 (исключения составляют разделы Гараж/Курилка и Мой JEEPблог)и мат (исключения составляют разделы Гараж/Курилка/тема "ЧАТ").
выше описывая принцип работы я указывал модель двигателя - в вашем случае разговор о двигателях серии ваз ,и к рисунку прикладывайте расширенное пояснения своей версии мнения.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 21:00   #59
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Где насос? :)))
Тазомотор-это совсем другой случай.Выше я задал вопрос как быть с уровнем масла в двигателях с масляным насосом установленным на оси коленвала.Чтоб загуглить легче было-RB25DET,JZ.На этих двигателях масляный насос-передняя крышка двигателя,малая шестерня масляного насоса сидит на колене,вторая шестерня вращается вокруг нее.Сколько туда надо залить масла до уровня масляного насоса,попутно заполнив полностью весь поддон и частично блок?Литров 20-25? Но все льют туда около 4л всего и все работает
Сегодня в сервисе парням рассказал про эту тему-долго ржали.Сколько моторов собирал сам,ни в одном моторе специально масло в масляный насос не заливал,если насос вскрывался-промерялся-промывался,при сборке само собой смазывались шестерни несколькими граммами масла.Если насос новый-в нем есть консервирующая смазка,которой достаточно чтобы уплотнить сопрягаемые поверхности для создания разряжения и поднятия масла по приемнику из поддона
Для первого запуска достаточно провернуть мотор стартером несколько раз не включая зажигания,просто куском провода от аккума до втягивающего

Последний раз редактировалось Ёсик; 22.01.2016 в 21:03. Причина: Фото спрятал в спойлер
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2016, 21:12   #60
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Что произошло с тем 6G72 о котором я выше писал :
масляный насос был не смазан (отсутствовала масляная пленка на шестернях насоса - возможно износ был небольшой ) .
В масляный фильтр было залито масло .

система смазки во всех двигателях впринципе идентичная - маслозаборник - масляный насос - масляный фильтр.

говоря о воздушной пробке я имел ввиду пробку между масляным фильтром и насосом - так как насос был не смазан то его производительности не хватало что бы поднять масло от малозаборника до шестерен маслонасоса . Вынув фильтр я устранил воздушную пробку а брызнув масло в отверстие масляного фильтра в блоке я возможно смазал шестерни - в итоге маслонасос сумел приподнять масло - далее он был уже смазан и смог продавить масло далее по системе.

ИМХО.(это мое личное мнение и оно может быть ошибочным)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->