JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 14:27   #14
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Пара диодов. Аноды к одному контакту своей кнопки, катоды к линиям лево-право. Второй контакт кнопки к выходу "аварийка" реле.

Классическая схема подключения нештатной сигнализации к поворотникам.
спасибо. так и думал, только стоял вопрос правильно ли я понял схему что с реле приходит фиолетовый провод, на котором находится прерывистый сигнал, который уже собственно идет на потребители. Но опять же судя по схеме я видел что поворотники не висят на линии право/лево а у каждого своя линия. и опять же вопрос - а как тогда будет работать индикация аварийки на приборке? она тоже с реле берется и мне не нужно об этом париться?
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->