|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
|
![]()
Влияние аккума, ИМХО, проверить элементарно - кинуть крокодилы на заведомо исправный аккум, например попросить соседа прикурить. И понаблюдать за реакцией своего стартера.
При -15 масло п/с 10в40 по консистенции, как густая сметана, при -25 бутылку надо трясти, что бы масло оттуда выливалось (имею возможность часто наблюдать:)). Как я буду жипа заводить через 1.5 недели (обещают 27-29 мороза) - не понятно... Кстати, Гисметео передает привет и Воронежу.:) Дата Днем Ночью 21.01 −17 −27 22.01 −25 −30 23.01 −25 −30 24.01 −25 −32 25.01 −24 −34 Последний раз редактировалось ПашаАБАКАН; 11.01.2016 в 17:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() но! в -20С обе баночки не булькали внутри ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |