|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Almaty
Марка: Jeep Cherokee 4l 1989
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
Мопар Реникс Еще Реникс Последний раз редактировалось frostcraft; 09.01.2016 в 22:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
В общем какой блок управления двигателем, такой системы впрыск. По поводу ДУТ. Там три провода. Грубо - один провод на начало сопротивления, второй на конец, третий на подвижный контакт. Как в родном чирковском баке уже подзабыл, вроде два провода - на сопротивление и на подвижный контакт, за правдивость не ручаюсь, у меня колхоз был. Так вот. На грандовском баке на подвижный контакт садится масса, а один из проводов идет на стрелку приборки. Вариантов подключения немного...
|
![]() |
![]() ![]() |