|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Посмотри в библии( jeep.auto.ru)там очень хорошо всё расписано причём именно по ГЧ/ я свою АВС благодаря ему починил.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
|
![]() Цитата:
__________________
Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
А по делу в первую очередь проверяй датчики, могут быть тупо провода скручены или обманки стоять, либо воздушный промежуток между датчиками и гребенками больше, чем положено или гребенки забиты дерьмом каким нибудь. Ну и сканером ее считать неплохо бы.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |