JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 11:12   #51
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а мне смотреть не надо )) происходит либо сброс линейного давления(что бы диагностировать надо манометрами обвешатся) либо клапана где то подвисают.
Безалюти так и не нашел ответа как так у него нейтралка выпадала )) оно и понятно - отсуцтвие знаний знает свое дело.
для ТСа два варианта :
1) Снять разобрать - клапана притереть - манжеты заменить - собрать поставить.
2) Купить бу и голову не ламать.
ты меня тролиш чтоли? или плохо видиш? одень очки и читай мой пост выше
когда я купил этого чирка у меня не было знаний. если ты такой умный то давай изложи свою версию того что у меня было

Последний раз редактировалось bezalutii; 18.12.2015 в 11:18.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2015, 12:12   #52
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Edus, дай номер телефона
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2015, 17:15   #53
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edus Посмотреть сообщение
Еще у меня положение рычага не соответствует надписи на центральной консоле, как будто консоль чуть смещена назад на 1 см, вот может все это и складывается в единую картину, наверно ктото чтото менял и не сумел настроить? Может такое быть? Есть ли там какието регулировки тяг или тросика?
Я вам об этом говорил выше
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Товарищ говорит, что неисправность периодическая, поэтому самое простое, на что можно грешить, то это на то, что не довключает управляющий клапан в режим"D", там же рядом нейтраль, может трос где клинит и он периодически возвращает через раз, этот клапан в режим нейтраль.
Регулируется просто, снимаешь поддон и увидишь зубчатый сектор на валике управления клапаном переключения, там и смотри, чтобы опорный ролик на пластинчатой пружине четко садился в углубление при переключении в "D" на консоле, когда настроишь тросик см., http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...w4/control.htm проверь чтобы ролик безукоризненно садился в каждое углубление сектора (поз.10 на рисунке в прикрепленном файле, под именем гребенка стопорения выходного вала) на валике управления клапаном при переключении в каждое положение на консоле. Да ну на фик, все же понятно, не ребенок же.
Вложения
Тип файла: pdf АКПП.pdf (191.0 Кб, 12 просмотров)
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2015, 09:32   #54
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 53
Сообщений: 127
По умолчанию

orel.kom, еще один вопрос по схеме позиция 2 выключатель запрещения пуска -это и есть так называемый датчик паркнейтрали или еще другой? Я паркнейтраль снимал, чистил, только мотор у меня можно завести в любом положении селектора!скорее всего колхоз в проводке присутствует, так как замок зажигания стоит не родной ,а жигулевский. Поз 10 гребенка ,я правильно понял,что она снаружи коробки? А про ту гребенку,которую упомянули вы ,нужно искать внутри коробки и ее на схеме нет?
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2015, 13:13   #55
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edus Посмотреть сообщение
orel.kom, еще один вопрос по схеме позиция 2 выключатель запрещения пуска -это и есть так называемый датчик паркнейтрали или еще другой? Я паркнейтраль снимал, чистил, только мотор у меня можно завести в любом положении селектора!скорее всего колхоз в проводке присутствует, так как замок зажигания стоит не родной ,а жигулевский. Поз 10 гребенка ,я правильно понял,что она снаружи коробки? А про ту гребенку,которую упомянули вы ,нужно искать внутри коробки и ее на схеме нет?
Да! А поз. 10, т.н. гребенка, находится внутри коробки. Надо снимать поддон. Переключатель ваш не рабочий, и скорее всего действительно из-за проводки, если позволяет запуск двигателя вашего автомобиля в положениях отличных от режима "P" и "N", поэтому, возможно, а скорее всего вероятно, отсюда ваша печаль. Поскольку кроме того, что он предотвращает включение стартера в указанных положениях, он еще и подает на ЭБУ АКПП соответствующие сигналы для не включения третьей в положении "1-2" и четвертой скорости в положении"3", что, возможно и происходит у вас.. Но и конечно трос с гребенкой.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.12.2015 в 13:18.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 08:40   #56
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Переключатель ваш не рабочий, и скорее всего действительно из-за проводки, если позволяет запуск двигателя вашего автомобиля в положениях отличных от режима "P" и "N", поэтому, возможно, а скорее всего вероятно, отсюда ваша печаль. Поскольку кроме того, что он предотвращает включение стартера в указанных положениях, он еще и подает на ЭБУ АКПП соответствующие сигналы для не включения третьей в положении "1-2" и четвертой скорости в положении"3", что, возможно и происходит у вас..
ненадо делать предположений если неуверен. я же тебя спрашивал может ли акпп вываливатся в нейтраль изза соленоидов - нет не может. если оба соленоида закрыть то 4 передача - если открыть то вторая - если поочереди то либо 1 либо 3 = ну и где тут нейтраль?у тс спросил телефон он так и не дал и не позвонил - есть вопросы которые тут задать не получится. но попробую.мождет у него акпп тупо на 4 уходит а он не понимает,а мы голову ламаем.

ТС объясни подробно что значит вываливается в нейтраль? (у него может тупо лента тормозная включения 2передачи сгорела)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 20.12.2015 в 08:42.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 10:59   #57
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
(у него может тупо лента тормозная включения 2передачи сгорела)
Где вы такую увидели? В AW4 30-40LE такой нет и не было никогда. Есть лента тормоза обеспечения режима торможения двигателем на второй передачи поз.20 см. на схеме в прикрепленном файле, эта лента работает в случае перевода ручки в режим "1-2" и при снижении скорости ниже 20-30 км./час. Послушайте, не хотите помочь топикстартеру, то и не путайте его, у вас что, задача меня опровергнуть?. Да ради Бога, только чушь то не несите. А вот то что, с датчика положения ручки выбора передач АКПП строго поступают сигналы на TCU, см. контакты С8, С9 (здесь ошибка на схеме, должно быть положение ручки в режиме "3"), С11, D16 на схеме http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...cu_circuit.htm. Так вот 1000 раз прав был bezalutii , что виновен датчик положения если, нет переключения на 3 или 4 передачу. Если в положении ручки АКПП в режиме "Д", на TCU будет поступать сигнал с датчика, который не должен поступать, или вообще датчик в ракообразном положении из-за того что есть замыкание в проводке, и все сигналы поступают на все контакты, то вполне может происходить вещь, о которой сообщил bezalutii . Так что не надо огульно опровергать все, предложенное другими опытными форумчанами, и продвигать только свою идею. Топикстартер сообщил, что периодически коробка работает нормально, значит сама механика в рабочем состоянии, далее, что в замке зажигания у него колхоз, а там где колхоз возможно все, надо садится и по проводку проверять по схеме, указанной выше, при каждом положении ручки выбора режимов коробки, подачу напряжения на соответствующий контакт. Топикстартер сообщил насчет троса переключения режимов коробки у него есть подозрение на не порядок, поэтому здесь также, предварительно сняв поддон, смотреть правильное передвижение управляющего клапана, при каждом повороте гребенки, чтобы четко садился роликовый выступ на пластинчатой пружине во впадину гребенки, может здесь периодически происходит недовключение и срыв на нейтраль. Все это, в совокупности, проверить, и только после этого грешить на клапанную коробку. Поэтому я против того, что вы так себя ведете, и не надо меня упрекать в том, что я что-то предполагаю, потому, что вы сами прежде всего только что и делаете, что предполагаете, так же как делаю это я, так же как делают это другие(ваше предположение я привел выше). Дружелюбней надо быть, раз взялись помочь нашему товарищу форумчанину.
Вложения
Тип файла: doc Основные элементы коробки передач.doc (163.5 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.12.2015 в 10:01.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 11:13   #58
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Тема-маркер. Показала многим читателям, кто есть кто в вопросе ремонта АКПП.
Я, по крайней мере, для себя выводы сделал. Как говорится, в копилочку.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 14:08   #59
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Где вы такую увидели? В AW4 30-40LE такой нет и не было никогда.
У меня сейчас нет второй передачи (практически нет) . Переключения происходят следующим образом - рычаг в драйв - первая - вторая включается едет стоит тапку давануть срывается (буксует) или если агресивно разгонятся тоже после переключения на вторую буксует.

снимаю фишку с ТСУ и еду в ручном режиме (образно выражаясь) тоесть рычаг в 1-2 еду перевожу рычаг в 3 дальше еду потом рычаг в драйв = по ощущениям (и не только))) передачи 1 - 3 - 4 . включаются четко - едет авто четко. езжу так уже второй месяц . пробывал несколько раз фишку на ТСУ накидывать - вторая ведет себя так же как описано выше.

Вопрос : Что у меня неисправно в АКПП? (буду вскрывать) достаточно предположений.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 18:46   #60
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Причину увидишь при вскрытии, не надо ума покупать. А так, если как на кофейной гущи, то открываем мануал (ссылку на скачивание я уже давал) на стр. 11 и смотрим какие муфты и тормоза задействованы при включении 2 скорости: С0,С1,В2,F0,F1. Ну и сидим гадаем, а вот когда снимем коробку, разберем ее, вот тогда станет понятно, какие фрикционы сгорели то ли В2, то ли F0,F1, а то и вообще, что-нибудь эдакое , неожиданное, что и предположить ума не хватило. Поэтому я всегда говорил и говорю, что коробка 30-40 LE ремонтируется легко, снял разобрал, заменил и коробка готова к действию, потому что, в отличие от других АКПП, не требует никаких регулировок, надо только собрать как было. Удачи в ремонте.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
акпп срывается в нейтраль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->