|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
бббаа... хлопцы - не ссорьтесь пажалста! :) а то мне не ловко... :(
Конкретизирую... как определить сняв и разобрав мне как-бы понятно... в вольном режиме на нивках редукторы/раздатки/коробки почуть перетряхивал/репетировал для себя, что называется... т.е. количеством шестеренок меня особо не напугаешь :) вопрос в другом... на тех-же нивках дефектный узел ОДНОЗНАЧНО определялся на слух из салона и (в случае раздатки/коробки) передергиванием ручек (типа раздатку в нейтраль, коробку по передачам).... на крайняк, в нивке можно было залочить дифф и скинуть один кардан, чтобы понять откуда воет... но обычно, повторюсь, там это было очевидно... На вжике нифига не так... Звук отовсюду, как-бе... т.е. я даже не могу с уверенностью сказать - сзади или спереди.... Сначала думал, что сзади, потом казалось что спереди... Собсно вопрос в чем: КАК можно НЕ СНИМАЯ УЗЛОВ определить хотя-бы САМ узел, который воет... На подъемнике все это лажа, насколько я понял... ибо слушал сам, но ТОГО САМОГО звука не нашел... без нагрузки, разумеется... может здесь тоже можно карданы поскидывать по очереди и покататься? и насколько геморно они скидываются? На нивках это было 8 гаек и 20 минут на кардан, а здесь? (ни разу не снимал)... Еще вопросы.. КАК ВОЕТ РАЗДАТКА? Может какой-то специфический звук? Чем он отличается от воя подшипников хвостовиков мостов и от воя ГП? Какие звуки издает раздатка с растянутой цепью? Какие звуки издают подшипники в "хвостовиках" (образно) раздатки? С последним сервисменом (который приговорил раздатку) договорились примерно до следующего: я сам ее в гараже скидываю и несу ему на стол на дефектовку... за одно освободятся карданы (на предмет закусываний крестовин пощупать можно будет). Стоит ли идти таким путем, или сразу балки снимать? Ремкомплекты крауновские есть и на передний и на задний редукторы (подшипники, сальники, втулки, шайбы, гайки)... по весне еще привез... И да, еще вводные: 1) при переключении с D в R и наоборот ощущается толчок и имеется звучок типа "блямк" ("звяк" , "жбяк" и т.д.). Если раздатка в понижайке, то толчок зело ощутимее - тормозами "не купируется" 2) при езде по АБСОЛЮТНО ровной дороге с открытой форточкой летом на скорости ДО 30 км/ч слышится звук (или это даже ощущение) что что-то в такт с оборотами колеса делает эдакий басовитый "жвалк-жвалк-жвалк-жвалк" 3) при торможении, ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕД САМОЙ ОСТАНОВКОЙ, постоянно возникает эдакий толчок, приходится давить на тормоз сильнее - мафын какбе дергается вперед... (в этот момент, возможно(!) происходит переключение передачи на пониженную - с 2 на 1 ...или как там) и обороты двигателя как-бы подскакивают до 1200 и опускаются обратно на холостой... 4) по ровной дороге, если ехать накатом, и резко жмакнуть газ, ИЛИ, по той-же ровной дороге слегка притормаживать и потом снова жамкнуть газ (т.е. грубо говоря "смена направления" усилия) раздается жбяк из п.1 (с закрытыми окнами чувствуется как глухой удар) 5)вчера выяснены 2 убитые подушки дрыгателя (левая порвана, правая вроде еще что-то держит) и задние овалы нижних рычагов (с виду как живые, но на вибростенде болтаются как г в проруби)... ...собсно вот.... у кого какие соображения и идеи? Последний раз редактировалось doxtor; 18.12.2015 в 21:17. |
![]() |
![]() ![]() |