JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2015, 23:40   #31
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 53
Сообщений: 127
По умолчанию

bezalutii,
У меня,кстати , лампы заднего хода не горят, так что датчик паркнейтрали был первым под подозрением. Я его снимал, разбирал, чистил, смазал "белой литиевой грязью" и собрал.
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2015, 23:42   #32
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Edus, ты подожди - прежде чем на то то грешить надо знать что оно влияет на работоспособность - хотя бы в теории может влиять.
я говорю что паркнейтраль в драйве НЕвлияет на работу акпп - интересно что скажет bezalutii
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2015, 22:11   #33
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
bezalutii, какой отношение имеет датчик паркнейтраль к работе акпп в режиме драйва?
прямое. в своё время был чирок с авехой. так купил его с двумя передачями 1 и 2 во всех режимах. неделю мучился искал 3 и 4ю. почистил парк нейтраль смазал его и опа в драйве и 3я и 4я появились. а до этого было вторая выключяеца и включяется нейтраль

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Edus Посмотреть сообщение
bezalutii,
У меня,кстати , лампы заднего хода не горят, так что датчик паркнейтрали был первым под подозрением. Я его снимал, разбирал, чистил, смазал "белой литиевой грязью" и собрал.
я ведехой смазывал чтоб в густой жиже контакты не висли

Последний раз редактировалось bezalutii; 13.12.2015 в 22:09.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2015, 23:16   #34
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 53
Сообщений: 127
По умолчанию

Ёсик, про датчик парк нейтрали я в курсе, чистил его изза не горящих ламп зх.
Отписываюсь по проведенной работе. Собрал 4 лампочки с проводами, все пьдключил, все работает!
То есть уже несколько дней коробка ведет себя штатно, видимо я гдето пошевелил, может разъем какой и этого хватило для приведения работы коробки в норму.
По диагностике блока управления коробки - все работает штатно, сигналы на все соленоиды поступают.

С одной стороны хорошо, с другой стороны причина то не найдена! Буду ждать очередных проявлений неисправности, а до того момента пока лампочки убирать не буду.

У меня еще осталось пару нерешенных вопросов , спрошу тут.
У меня подозрение,что не включается вентилятор охлаждения. Пред цел,реле исправно, на мотор вентилятора подавал 12 напрямую -работает, а во время движения момент вкючения не заметен , его не слышно и стрелка температуры лезет в красную зону. Где смотреть?
Второй вопрос -по лампам зх, датчик парк нейтрали почистил, лампы целы,все предохранители в ногах водителя и под капотом целы. Где смотреть?
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2015, 23:27   #35
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
прямое. в своё время был чирок с авехой. так купил его с двумя передачями 1 и 2 во всех режимах. неделю мучился искал 3 и 4ю. почистил парк нейтраль смазал его и опа в драйве и 3я и 4я появились. а до этого было вторая выключяеца и включяется нейтраль
какое имеет отношение датчик парк нейтраль к работе акпп в режиме драйв? (я например знаю какое отношение имеет датчик парк нейтраль к работе акпп в режиме 1-2 и режиме 3 - предпологаю в чем проблема была у тебя) но мне интересно услышать от тебя ответ на вопрос:
какое имеет отношение к работе акпп (в данном случае aw4) датчик парк нейтраль в режиме драйв?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2015, 23:45   #36
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
какое имеет отношение датчик парк нейтраль к работе акпп в режиме драйв? (я например знаю какое отношение имеет датчик парк нейтраль к работе акпп в режиме 1-2 и режиме 3 - предпологаю в чем проблема была у тебя) но мне интересно услышать от тебя ответ на вопрос:
какое имеет отношение к работе акпп (в данном случае aw4) датчик парк нейтраль в режиме драйв?
ты не можеш знать причины которая была у меня, даже предположить не можеш. я не теоретик и не диванный эксперт чтоб придумывать какието доводы, я практик и свой ответ строил на своём личном опыте
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2015, 15:52   #37
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
прямое. в своё время был чирок с авехой. так купил его с двумя передачями 1 и 2 во всех режимах. неделю мучился искал 3 и 4ю. почистил парк нейтраль смазал его и опа в драйве и 3я и 4я появились. а до этого было вторая выключяеца и включяется нейтраль
А между тем, я с вами согласен, это может быть, когда электронные мозги АКПП не получают сигнал, что включен режим "D". Поэтому и возникает неисправность периодически. Так что, я этот вопрос упустил, поэтому вы 100% правы, а я в данной теме, дал неправильный совет. За что извиняюсь. Поэтому надо топикстартеру обязательно помыть, почистить датчик положения режимов АКПП, смазать и хорошо загерметизировать. Но снимать его с оси вала управления клапаном передач ой как засадно!
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2015, 19:35   #38
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 53
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
..... Поэтому надо топикстартеру обязательно помыть, почистить датчик положения режимов АКПП, смазать и хорошо загерметизировать. Но снимать его с оси вала управления клапаном передач ой как засадно!
Уже! Уже снял и почистил и смазал! Читайте внимательней! И ,кстати, я добавил еще пару вопросов немного выше, тишина, будто никто не прочел!
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2015, 19:45   #39
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
А между тем, я с вами согласен, это может быть, когда электронные мозги АКПП не получают сигнал, что включен режим "D".
харош ТСУ мозг парить НЕТ СИГНАЛА НА TCU в режиме драйв НЕТУ. есть в 1-2 на С8 и в 3 на С9 - на схему из библии не смотреть там Ошибка я лично в реале это проверял.
бляхамуха если не знаете нафига советовать?
и что было у безалюти я тоже могу предположить но говорить не стану пока он это не выяснит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Edus Посмотреть сообщение
Второй вопрос -по лампам зх, датчик парк нейтрали почистил, лампы целы,все предохранители в ногах водителя и под капотом целы. Где смотреть?
ждать когда косяк появится.

Цитата:
Сообщение от Edus Посмотреть сообщение
Есть подозрение,что не включается вентилятор охлаждения. Пред цел,реле исправно, на мотор вентилятора подавал 12 напрямую -работает, а во время движения момент вкючения не заметен , его не слышно и стрелка температуры лезет в красную зону. Где смотреть?
отдельную тему создай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2015, 20:26   #40
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
харош ТСУ мозг парить НЕТ СИГНАЛА НА TCU в режиме драйв НЕТУ. есть в 1-2 на С8 и в 3 на С9 - на схему из библии не смотреть там Ошибка я лично в реале это проверял.
бляхамуха если не знаете нафига советовать?
и что было у безалюти я тоже могу предположить но говорить не стану пока он это не выяснит.

Добавлено через 2 минуты

ждать когда косяк появится.


отдельную тему создай
я давно всё выяснил ещё 6 лет назад и машину продал и катались на ней и горя не знали на 4х **** передних передачях после моей чистки датчика парнейтраль
я тебе ещё раз говорю что ты не можеш и никогда не предположиш что было у меня на том чирке с коробасом

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
А между тем, я с вами согласен, это может быть, когда электронные мозги АКПП не получают сигнал, что включен режим "D". Поэтому и возникает неисправность периодически. Так что, я этот вопрос упустил, поэтому вы 100% правы, а я в данной теме, дал неправильный совет. За что извиняюсь. Поэтому надо топикстартеру обязательно помыть, почистить датчик положения режимов АКПП, смазать и хорошо загерметизировать. Но снимать его с оси вала управления клапаном передач ой как засадно!
на моей коробке в третьем положении не было 3й передачи и в драйве 3й и 4й не было. в этих последних положениях коробка переключялась до второй и потом при наборе скорости когда должна была включяться 3я просто включялась нейтраль.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
акпп срывается в нейтраль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->