|
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
снимал муфту. Размер подшипника 52 30 22, если кому интересно. Снимается просто - снять диффузор вентилятора, снять ремень, цепным ключом для маслянных фильтров зажать муфту, отвернуть центральный болт на 10, снять центральную часть муфты, снять стопорное кольцо, снять всю муфту.
Подшипник пока помазал, эффект есть но все равно посвистывает. Буду менять |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
Купил этот подшипник. Буду менять. Цена "убила" наповал!
![]() 259 рублей 60 коп. До это предлагали сначал за 2500, потом за 1400р. ![]() Последний раз редактировалось Aleks923; 29.01.2011 в 15:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]()
Свист от чего? От ремня? При включении кондера?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
а что за стопорное кольцо там стоит? такое же как на раздатке или с дырками под съемник? |
|
![]() |
![]() ![]() |