JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 23:40   #31
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Это куда вы их ставили, на перед в Алеко что ли?
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2010, 23:45   #32
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

И туда, и в межосевой дифференциал, была такая машина - М-21426, полноприводной, в серию не пошла. Было их несколько штук. Недавно видел, продают одну такую на авто.ру, видно стырил её кто-то после развала завода.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2010, 00:00   #33
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ну да, была предусмотрена такая возможность при проектировании еще, это сразу заметно было по компоновке. К сожалению все сделано было через одно место... Зато тут в Болгарии живет Алеко с движком от Мазерати Битурбо и трансмиссией с полным приводом от Ауди. Сколько толстосумов рыдали после встречи с ним на трассе...
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2010, 00:13   #34
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Спанчбоб, "садись, два." Набираешь в Яндексе либо Гугле "несимметричный межосевой дифференциал", и знакомишься с вопросом.
Для начала вот: http://www.autoreview.ru/new_site/ye.../n22/4wd/1.htm
А с какого перепугу он там несимметричный? Обычный свободный диф, по описалову по крайней мере.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2010, 00:26   #35
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Где? В Гугле или в Яндексе?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2010, 00:29   #36
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

В 242 РК.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2010, 00:36   #37
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Ну да, была предусмотрена такая возможность при проектировании еще, это сразу заметно было по компоновке. К сожалению все сделано было через одно место... Зато тут в Болгарии живет Алеко с движком от Мазерати Битурбо и трансмиссией с полным приводом от Ауди. Сколько толстосумов рыдали после встречи с ним на трассе...
И не только через одно место, ещё технологические возможности оборудования многое не позволяли. На полноприводном Москвиче (А Москвич вообще внебрачный сын Ауди и Симки) была применена схема трёх карданов, как на Ауди. Было два диапазона достаточно ощутимой вибрации в диапазоне оборотов трансмиссии. Долго искали причину, оказалось, что оборудование АЗЛК не может обеспечить допуски на радиальное и осевое биение при изготовлении узлов, необходимые для отсутствия вибраций.
Писал уже здесь, в другой теме, у меня уже после ухода с завода две машины было создано - Ауди 200 турбо в скорлупе Святогора и Князя Владимира. Тоже многим они кровь попортили
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2010, 00:38   #38
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
В 242 РК.
Подожди, так ты же сам написал типа нигде-никогда:
Цитата:
Свободный диф изначально раскидывает момент 50/50, независимо от машины, страны и производителя.
И с 242 РК это не так.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 30.12.2010 в 00:42.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2010, 00:47   #39
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Почему?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2010, 00:57   #40
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Почему?
Если кратко, конструкив - "усечённая" планетарка. По управляемости - 50/50 самый сложный в управлении вариант полного привода. Совпадение желания перераспределить крутящий момент и конструктива в соотношении 48/52, плюс ещё развесовка и прочее.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->