JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 07:01   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Edus, зачем задавать вопросы на которые ответ очевиден.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 17:08   #12
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 53
Сообщений: 127
По умолчанию

Ёсик, для меня самым непонятным остается первый вопрос - почему коробка срывается в нейтраль? Я ответа на него так и не нашел. Заниматься капремонтом коробки как то в планы не входило, тем более пока не ясно виновата ли вообще коробка? Она же супер надежная и неубиваемая ;)
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 17:39   #13
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

даблин - диагностику проведи. выше видео. узнай ТОЧНО что TCU исправно и подает верные сигналы на соленоиды.
фильтр смени или промой (там сетка обычная)

Добавлено через 1 минуту
забыл сказать . если 2ая скорость включается значит ОБА СОЛЕНОИДА ИСПРАВНЫ.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 20:21   #14
Edus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Красногорск Мос.обл.
Марка: XJ 94 год 242 раздатка, автомат
Возраст: 53
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение


забыл сказать . если 2ая скорость включается значит ОБА СОЛЕНОИДА ИСПРАВНЫ.
В общем то так! Я тут немного углубился в изучение вопроса, на 2ой передачи включены оба соленоида, значит по логике ты прав, а соленоиды тут ни при чем!
Так что ж тогда нужно блок управления проверять в 1ю очередь? Может взять у кого нибудь на пробу проехаться, как думаешь?
Edus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 22:07   #15
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

3 светоида 4 проводапаяльник , это сложно?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 00:20   #16
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Ёсик! Конечно блок управления проверять надо, но я думаю, что дело в механике. Давай прикинем логически. Если в результате неисправности блока управления АКПП не будет подаваться напряжение на соленоиды, значит соленоид №1 и № 2 будут выключены, а это значит, что будет 4 передача в режиме "D", а наш товарищ говорит что у него вовсе после срабатывания 1 и 2 передачи коробка становится в режим нейтраль, но блок управления АКПП, как минимум, не может включить нейтраль даже путем своей неисправности, поскольку нейтраль, как и парковка, как и задняя скорость, включается чисто механически, ручкой управления АКПП в кабине водителя, воздействующей через трос на клапан управления в гидромозгах. Здесь явно виновата механика. Надо товарища попросить проверить. Мы знаем что, когда неисправен блок управления и сигналы не подаются на соленоиды, то при переводе ручки АКПП в положенмие "1-2" включится 1 скорость, при переводе ручки в положение "3" включится 3 скорость и в положении"D" включится 4 скорость. Что позволяет на наших авешках, в случае неисправности блока управления, хоть как-то добраться "до дома", правда без блокировки гидротрансформатора, но все же ехать можно. Поэтому, если нет передачи со второй на третью, то здесь явно виновата механика, то ли фрикционы сгорели и проскальзывает, то ли не доходит нормальное давление жидкости в поршень муфты повышающего планетарного ряда из-за дефекта гермокольца на валу барабана муфты прямого хода, да мало ли еще чего, что и предположить трудно, тем более заочно. Я, как всегда, склоняюсь к тому, что надо снимать коробку, разбирать и смотреть, что случилось.

Последний раз редактировалось orel.kom; 09.12.2015 в 00:27.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 09:35   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Давай прикинем логически.
небуду ))) невижу смысла ))) начинать надо от простого. искать а не прикидывать)))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 10:37   #18
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Тогда отхожу в сторонку и нервно покуриваю, но мнения своего не изменю. Дай конечно Бог, чтобы вопреки моему разумению оказалось все просто и прозаично, дернул проводок и все поехало, но как правило, авешка так просто не ломается. Топикстартер ждет помощи, надеясь на чудо, но чудес не бывает, как это банально не звучит, а вот включение мозгов как раз и дает нам возможность не искать черную кошку в темной комнате, если этой кошки там нет. Удачи.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 10:48   #19
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

orel.kom, дело говоришь.

Думать прежде чем делать полезно.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 11:06   #20
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

В Красногорске мастера по ремонту коробок сидят, может проще до них на диагностику доехать?
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
акпп срывается в нейтраль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->