|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ну сколько можно одно и то же?!
453453 НЕ ХВАТАЕТ на 5.2 для развития ПОЛНОЙ мощности! почувствовать это можно при обгоне - не поедет резво... а заводится, ездить медленно и т.д. - без вопросов!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]() Цитата:
Я тебя уверяю, что человек, который решиося менять насос - будет приятно удивлен поведением машины с новым насосом вазовским. Так же как и с форсами. Если уж он ездил на дохлых родных насосе и форсах (а тут таких 90%) и его и не особо то напрягало все окружающее (обгоны, тупняки, хреновая заводка с утра), то на новых тазовских запчастях хуже не станет) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]()
Мне на дорестайл в бош сервисе вроде с другим номером подбирали. И на обгонах не жалуюсь от слова совсем - тянет как надо.
|
![]() |
![]() ![]() |