![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Не знаю точно какой алгоритм на Джипах, но на ММС мозг не включает 4 при недогреве двигателя, и ПЕРЕГРЕВЕ АКПП. А когда АТФ в радиаторе "встаёт" в АКПП температура нормальная, и мозг ничего не подозревает!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2015
Адрес: нижневартовск
Марка: гранд чероки zj 5,2л
Возраст: 57
Сообщений: 19
|
![]()
вот это достойный совет , человек понимает о чем идет речь ) спасибо Юра за подсказку про манометр и возможное застывание АТФ , Есть над чем задуматься, Скорее всего это только летний вариант с таким размером
радиатора Последний раз редактировалось comanchero; 02.12.2015 в 10:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Хм... А, что, только у меня еще допрадиатор стоит на АКПП, с завода?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2015
Адрес: нижневартовск
Марка: гранд чероки zj 5,2л
Возраст: 57
Сообщений: 19
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
|
![]()
Всем добрый день. Всё это тоже интересно так как собираюсь менять радиатор. По случаю достался новый в упаковке не оригинал. Главный вопрос :подключать или нет трубки от акпп к основному радиатору или менуя его сразу к внешнему ? Машина используется в городе, без по катушек .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
ЭТА ТА САМАЯ ТРУБКА ВНУТРИ РАДИАТОра .она даволно не обычная. ребра для эфекктивного передачи тепла находятся в кконтуре масла а нне О.ЖЖ.. так как масло оно ссука как жир само себе одеяло
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
|
![]()
Под словом "основной" я имел ввиду охладитель внутри радиатора с ОЖ. И у меня с завода стоит так: от акпп на охладитель, с него на доп.радиатор и обратно на акпп. Как и у многих насколько я понимаю. Но почитав форум есть сомнение стоит ли делать так же ? По этому и спрашиваю совет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
У меня так стоит. При исправной системе и коробке все нормально фунциклирует.
Добавлено через 1 минуту Спасибо!! А я голову ломал откуда там масло бежит из под гайки, если внутри антифриз. А там оказывается трубка двойная)))) Век живи, век учись )))) |
![]() |
![]() ![]() |