|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
Можно описать поподробней, как снимается шестерня с вала мотора, как разбирается сам мотор, нужна ли смазка и какая, есть ли еще какие-нибудь подводные камни. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Я по второму разу перебрал все замки,по глупости в первый раз применил литиевую смазку,при минус 25-30 она слишком загустевает и дверь не закрыть.Теперь смазал Силикотом,он до минус 50,посмотрим как поведёт себя в морозы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Нет там ничего сложного,единственное надо будет пружины правильно поставить,так и норовят выскочить.При разборке держи один замок собранным что бы по нему смотреть как стояли детали.В сам механизм мотора я не лазил,у меня работают нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
P.S. В Южном порту есть? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
В радиодеталях точно должна быть,даже если не Силикот,то любая Российская в виде геля.В Южном Порту всё есть. |
|
![]() |
![]() ![]() |