|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Думаю AW4 будет очень проблематично воткнуть. Колокол,длина.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Колокол-то скорее всего подойдет.. А вот бублик и драйв-плата.. Если верить каталогу екзиста.. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....ER%2C+COMANCHE в ав4 для 4 цилиндров чуть другие потроха (11, 14,20 номера, например). Весь вопрос - насколько они другие и чем нам это грозит..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 27.12.2010 в 09:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Нашел вот что: (the 2.5L engine TCU has higher shift points) Т.е. переключаться она должна, наверное, на бОльших оборотах.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 27.12.2010 в 12:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |