|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Вообщем так... Переключатель на фото нифига не волговский, а ставится на УАЗ (в частности модель 3303). Согласно электросхеме, из пяти ног переключателя, используется всего четыре! Одна нога (под №2), по непонятным мне причинам, пустая...
Итак, распиновка по ногам ЦПС УАЗа: 1-я: подвод питания на ЦПС, "лягушку" и подключение выключателя передней двери. 2-я: пустая (что на нее можно повесить, пока не думал). 3-я: габаритные огни. 4-я: подача питания на переключатель света фар. 5-я: подсветка приборов. Схема, сама простота. Никаких реле нету. Единственно имеется тепловой предохранитель, который отрубает цепь. Теперь осталась "мелочь"...Разобраться в распиновке штатного переключателя. Часом никто не распишет по ногам, что куда? И еще вопрос: куда лучше разгрузочные реле воткнуть? Добавлено через 30 минут Идем дальше... Из объяснений, данных в библии, получается следующее: - красный провод с белой полосой, это общий плюс (значит цепляем за ногу №1). - синий провод с красной полосой, это габариты ( нога №3). - толстый коричневый с черной полосой, это на переключатель света фар (нога №4). - оранжевый с черной полосой, это подсветка (нога №5). Теперь вопрос: На жыповском ЦПС восемь(!!!) ног. Четыре из них мы вроде разобрали...Что вешается на остальные четыре?! И еще...Не понял про минусовой черный провод, который подходит к штатному ЦПС. На уазовской схеме ничего подобного нет... |
![]() |
![]() ![]() |