|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Про давление я рассуждаю так. После долгого простоя машина заводится легко и со стопроцентной вероятностью(проблема возникает при прогретой машине), значит это откидываем(?). Иначе было бы наоборот- при простое не заводилась.
Только что лазил смотрел фильтр и магистрали. Увидел, что предыдущий хозяин зачем-то поставил в разрез топливной трубки, идущей на рейку обратный клапан... Добавлено через 9 минут Ещё раз про симптоматику. Проблема только на полностью прогретой машине. Например, на заправку забежишь(2-3 минуты) и не заводится... На приборке всё как обычно. Стартер крутит нормально. Откатишь, постоишь минут 5-10- завёлся. На ходу ни каких проблем, тяга и стабильность в норме. Добавлено через 4 минуты Я посчитал, что не имеет отношения к проблеме, но всё же... Вылазит ошибка P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
По твоей логике я бы ездил с такой проблемой до тех пор, пока у меня бензин рекой не полился бы. Однако замер давления показал, что надо туда лезть.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |