|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Тот что у тебя на колбе не очищается, или менять или разрезать, выковыривать внутренности фильтрующие и заваривать, здесь на форуме кто-то препарировал этот фильтр регулятор, поищи по темам.
Добавлено через 10 минут Вот почитай интересно про этот фильтр https://www.drive2.ru/l/1643567/
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
|
![]() Цитата:
Фильтр под днищем думаю стоит оставить поменяв на новый. Мне вот что интересно, когда в фильтре-регуляторе фильтрующий элемент забивается, то в качестве регулятора он продолжает функционировать? Есть ли так какой клапан аварийный, или на старых бензин кое-как проходит? От чего моторчик накрыться может.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
В качестве регулятора он работать продолжает. Но у меня, например, он в принципе всегда открыт, давление в системе не держится. Поэтому я заказал на ебее новый за ~1500 рублей. Пока не ставил. Регулятор сам по себе аварийный клапан. Всё, что сверх меры, он сбрасывает в бак. Какой моторчик? Если речь про бензонасос, то наверное возможна ситуация, когда фильтр забился настолько, что клапан этого регулятора не успевает сбрасывать излишки топлива и насосу тяжело работать. Но я не думаю, что в этом случае на машине получится ездить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |