![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Идут диски и фиксаторы дисков, пружинные шайбы под сателлиты 2шт (J3237818) я покупал отдельно. Если задумаешь менять фрикционы не снимая редуктор, есть большая вероятность поломать эти шайбы, когда сателлиты впихивать будешь, лучше в запас шайбы эти взять.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 Последний раз редактировалось ivanishimcev; 07.10.2015 в 09:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Подскажите,а это номерок шайб на какой мост 44 или 35?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Я на 35 ставил.
Сломать можно очень просто, они по форме как тарелка без дна и стоят на оси между сателлитами и корпусом сателлитов, прижимая 2 сателлита к шестерням полуосей (на которых набираются фрикционы) когда всю эту конструкцию начнет пихать в мост диффа неопытный мастер, он захочет постучать молотком или приложиться метровой титановой монтажкой , чтоб повернуть конструкцию внутри корпуса диффа и вставить ось сателлитов, все забьёт на место, а шайбы встанут криво и не дадут оси проникнуть в корпус, он начнет бить молотком по отвертке и по шайбам, шайба лопнет и проникнет на свое место треснувшей, мастер вставит ось сателлитов а водитель будет лить присадки и думать, чего же треск в мосту не исчезает. Добавлено через 7 минут Да, прежде чем самому пробывать менять фрикционы, лучше ознакомиться с видео как это делать, оно есть на ютубе и здесь на форуме было.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Я на месте собрать так и не смог, выкатывал орех и собирал на столе......... У меня лопнуло в другом месте, поверх пакета фрикционов стоит тарельчатая пружина, которая зажимает весь пакет. Вот она сломалась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]()
Не нашел подходящего, спрошу здесь! Поменял масло в мосту Д35С Zетка 95г и влезло 1.6л, такое бывает??? Вроде 2.2л должно литься! Мост довернут, но не сильно!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
У меня D30 ARB, и больше литра не лезет. Хотя по мануалу больше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |