|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
мне на ауди так же предлагали помереть,через комп,не выворачивая свечей
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ребятки, компом это очень приблизительно, и в принципе меряют не компрессию вовсе, а замеряют на сколько стартеру тяжело крутить, отталкиваясь от результатов замера тока потребления, рассчитывают силу противодействия. В которую входит не только компрессия, а и раздолбанный стартер, и херовое масло, общий износ и т д и т п. К тому же эта прога даёт оценку якобы среднюю по поршневой группе. А что творится индивидуально в каждом котле? ИМХО - выворачивать свечи на холодном двиге и мерить компрессию физически! Потом влить по кубику масла в каждый котёл и ещё замер, вот по этим результатам можно о чём то судить, а "13,7 по компу какому то", это всё равно что " в лужу из трёхствольной ж*пы пёрнуть".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
![]() |
![]() ![]() |