|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Ростов
Марка: много
Возраст: 45
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
Постоянный плюс, с клемы АКБ на блок предохранителей? 8В и 5В скажите где проверить? Чек гляну |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
Вот на этом блоке всё и проверять, на контактах разъема конечно. Если нету постоянного плюса, то переходим к блоку предохранителей и проводке вплоть до клеммы акб. Итак далее все проверки. Если всё присутствует, то пробуем отключить иммо и пытаемся завести. Если и после этого не помогло, то ремонт или замена мозга. А в целом я бы оценил работает ли реле ASD, реле бензонасоса, есть ли искра и управление на форсах. В зависимости от этого есть ли выход сигнала с колена и питание на колене. Примерно в такой последовательности. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Ростов
Марка: много
Возраст: 45
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
Проверял, нет постоянного плюса на форсунках и катушке, но если подкинуть плюс принудительно то всё равно искры нет |
|
![]() |
![]() ![]() |