![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
щас стоит в мастерской 5и2 с той же проблемой . Две недели назад по антикризисной программе поменяли ток подшипники дифа , собрали с проверкой пятна , отдали , вой как бы уменьшился но не пропал , вывесили под мосты , прослушка эндоскопом грит , зря экономили , подшипники морковки воют спасу нет как .
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
|
![]() Цитата:
Умного там ничего нет. При желании можешь и сам сделать |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]()
Опыта по мостам не много, но я бы так не советовал. Там не так все просто как кажется. Зазоры в главной паре регулируются установкой шайб под морковку и подшипники дифа еще и преднатяг надо учитывать..
Так что советовали же - для начала открой и посмотри - что люфтит что болтается, закусывает (не дай бог). Если все на твой взгляд выглядит прилично - купи подшипники и сальники с шайбами и в сервис (для замены внутреннего подшипника морковки и подшипников дифа нужен пресс). Я так посоветовал сделать. Да , гайку хвостовика не забудь, она типа одноразовая - пригодится или нет - лучше иметь заранее. резьба дюймовая - просто так не найдешь
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
главные пары в наших мостах НЕгудят - гудят раковины на подшипниках - устал уже одно и тоже повторять
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66555 ниразу ГП не менял - приезжали с ТААААКМИ гудежами )) маманегарюй)))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Кардан.
Ступица. Резина. Раздатка. Коробка. У меня был случай джипер настаивал на ремонте моста ,я разобрал подшипники в норме он стоял рядом ,заменили ,войостался ,заменили кардан (шрусовый)вой пропал. Один раз менял пару ,выработка напаре была реально около 5мм аж полка была.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |