JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2015, 15:29   #11
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Воет в диапазоне 85-100 км/ч , при сбросе газа и ехде накатом тишина
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2015, 18:38   #12
Alex39
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex39
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
Такая же проблема. Воет при разгоне при сбросе газа перестаёт. Перезаправлял виску запрпвил слабо то есть можно сказать отключил передний мост, вой пропал, заправил нормально опять появился. При езде по трассе на круизе при разгоне воет накатом перестаёт. Вскрывал мост, на взглят главнвя пара нормальная. боковые подшипники без раковин, сателиты в норме так как менял два года назад. На ощуп люфта в морковки нет. Че делать хер знает но вой уже доставать начинает.
Да кули думать. Надо ГП менять
Alex39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2015, 18:55   #13
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

щас стоит в мастерской 5и2 с той же проблемой . Две недели назад по антикризисной программе поменяли ток подшипники дифа , собрали с проверкой пятна , отдали , вой как бы уменьшился но не пропал , вывесили под мосты , прослушка эндоскопом грит , зря экономили , подшипники морковки воют спасу нет как .
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 22:20   #14
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikson Посмотреть сообщение
щас стоит в мастерской 5и2 с той же проблемой . Две недели назад по антикризисной программе поменяли ток подшипники дифа , собрали с проверкой пятна , отдали , вой как бы уменьшился но не пропал , вывесили под мосты , прослушка эндоскопом грит , зря экономили , подшипники морковки воют спасу нет как .
Так решение то какое? Тупо беру главную пару и в сервис? Спецов то нету...в любой сервис приди ....там скажут менять мост и все....особо умные скажут менять машину
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 23:18   #15
Alex39
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex39
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
Так решение то какое? Тупо беру главную пару и в сервис? Спецов то нету...в любой сервис приди ....там скажут менять мост и все....особо умные скажут менять машину
Решение такое: Берешь новую ГП, подшипники, сальники, масло, и в сервис..
Умного там ничего нет. При желании можешь и сам сделать
Alex39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 07:48   #16
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Опыта по мостам не много, но я бы так не советовал. Там не так все просто как кажется. Зазоры в главной паре регулируются установкой шайб под морковку и подшипники дифа еще и преднатяг надо учитывать..
Так что советовали же - для начала открой и посмотри - что люфтит что болтается, закусывает (не дай бог). Если все на твой взгляд выглядит прилично - купи подшипники и сальники с шайбами и в сервис (для замены внутреннего подшипника морковки и подшипников дифа нужен пресс). Я так посоветовал сделать. Да , гайку хвостовика не забудь, она типа одноразовая - пригодится или нет - лучше иметь заранее. резьба дюймовая - просто так не найдешь
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 08:20   #17
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Если при вскрытие на вид все нормально в мосту, то присадка ХАДО для редукторов.
Мне помогло!
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 08:27   #18
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

главные пары в наших мостах НЕгудят - гудят раковины на подшипниках - устал уже одно и тоже повторять

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66555

ниразу ГП не менял - приезжали с ТААААКМИ гудежами )) маманегарюй)))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 10:21   #19
2400MHz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
По умолчанию

Ёсик, перебран весь передний мост, все новое, кроме корпуса дифа. Пятно в норме, зазор в допуске. Гудеж остался, хоть и тише стал, перетянул подшипник ведущей?
2400MHz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 10:31   #20
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Кардан.
Ступица.
Резина.
Раздатка.
Коробка.
У меня был случай джипер настаивал на ремонте моста ,я разобрал подшипники в норме он стоял рядом ,заменили ,войостался ,заменили кардан (шрусовый)вой пропал.
Один раз менял пару ,выработка напаре была реально около 5мм аж полка была.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->