![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
ДВС - чтоб явных косяков не было (холостые, компрессия, дым из трубы и т.д.) КОРОБКА - проверять все по списку! вперед. назад, уровень масла, кик-даун на холодную. Прогреть (проехать километров 20-30 во всех режимах)!!!!- и заново все проверить! Раздатка - во всех режимах покатать. чтоб включалась и не скрежетала. Мосты - чтоб не текло, не скрежетало. Карданы и прочие крестовины... ну чтоб явно не болталось. ТОРМОЗА - чтоб были! Лучше не полениться и поснимать колеса - посмотреть визуально!!! ЭЛЕКТРИКА - общее состояние. Преды, жгуты и т.д. КОЛЕСА - лучше сразу на балансировку заехать. ПЕЧКА - чтоб греда и не текла. РАДИАТОР и прочие шланги - чтоб не текло. И что там в расщирительном бачке бултыхается? Ну, собсно кузов... Ну, подвеска.. он и без рессор доедет :)) Если все это более-менее живое - то с вероятностью 99,9% доедет. Он, сцуко, выносливый :)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |