|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
А почему не о чем?
Середина такаяже, как у вас, палки шрус закрытые шарами, т.е. Полностью защищённые, шрусы буду хромоли ставить, это достоинство, что они есть хромоли, а шрус есть шрус - полюбому крепче и ходимие крестов! Шары со шкворнями(подшипниками) тоже большой плюс! Тормоза сток 4поршня тормозят тлс весом 2.5 тонны на ура!! Хабы за 3 копейки, все разгруженное, тяга сзади моста от тлс! Короче продуманность япов + сила даны 44 и блока без сателлитов трутрак!! Я вижу много плюсов, напомните минусы?? А в плане почему на zj - то у нас тут у всех вроде как джипы ;)) Последний раз редактировалось denis_r; 02.10.2015 в 23:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Посмотреть видео на YouTube Гибрид дана 44/60 однозначно крепче и круче.тайято мост просто соссе..т ![]() Так то умом понятны плюсы надежных и доступных тайто мостов и железяк, но как то религия и дух не тот чтоб кохозить уныло-круглое тайято яйцо на самом видном месте. Дана мосты просто шедевры.чисто по эстетике для меня смотреть на него одно удовольствие.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 03.10.2015 в 12:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Я же внимательно пишу: Орех будет Дана 44, затем толстые трубы, а затем уже наконечники-поворотные кулаки от крузака, ну и внутренние палки от крузера, хотя соглашусь, что палки будут слабым местом, но они есть хромоли и под 37-38 резину их хватит за глаза, плюс в том, что они есть на каждом разборе. Тогда надо и орех от Даны 60 ставить, а то для тех колесиков, что у вас на видео както передней реверсивной(в отличии от задней не реверсивной) даны 44 может и не хватить, но там уже и размер орешка другой :)) Причём на виде слабое место у него именно кингпин походу - не один раз переднее колесо отрывало :)) Вообще пересмотрел кучу видео, где ломает именно крест в полуосях от даны60, поэтому толщина палок это хорошо, но еслибы они были шрусовые, то тогда однозначно Да, хотя можно и rcv, но уже какой тогда бюджет в постройке моста!? Последний раз редактировалось denis_r; 03.10.2015 в 08:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
орех от 60 не имеет большого смысла, так как вес, и клиренс сжирает, и в случае именно админовского гибрида44/60 идет жирная пара 9.25" а орех от 44ки если еще шишку снизу спилить то этот вариант просто вне конкуренции.сломать его можно будет ток если летать так как на видео. По теме кругло тайтояйцаэ по мне так кингпиновские штуки брутальней и более интересней смотрятся по религии так сказать... ![]() ![]() Вот тоже форд 3.5тоныы валит ходом без боязни что щас щелкнут, сомннваюсь что тайто потраха даже тюненые такое выдержат. Посмотреть видео на YouTube
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 03.10.2015 в 12:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |