JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 12:15   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Степень сжатия и компрессия две совершенно разные величины .
Хотелось бы знать, в чем различие и в каких единицах измеряется степень сжатия воздуха и компрессия воздуха в надпоршневом пространстве. А то сказали и не разъяснили, а то я всего лишь автолюбитель а не спциалист, может быть вы и правы, но мне непонятно, и хотелсь бы знать, что бы в дальнейшем не выглядеть перед здешней публикой недоумком-дилетантом. Разъясни, плиз.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
увеличивая толщину прокладки мы тем самым отодвигаем голову выше от блока, соответственно увеличиваем объем, это ведет к уменьшению степени сжатия, хоть и не сильно но все же...
По опыту совсем юных лет, когда у меня был мотоцикл, мы иногда подрезали головку на 1-2 мм, а некоторые цилиндр и поршень, на сколько возможно было, чтобы увеличить степень сжатия, правда двигатель недолго ходил, но нам казалось круто, казалось что прибавилось лошадей и я думаю что это так, поскольку объем воздуха, закачиваемый в цилиндр зависит от диаметра поршня и хода поршня, эти величины постоянные, их изменить нельзя, а следовательно нельзя изменить объем закачиваемого воздуха (не будем здесь говорить о турбонаддуве), он постоянный, но можно изменить степень сжатия этого несчастного воздуха в верхней мертвой точке, упаковав его в более компактное надпоршневое простанство в верхней мертвой точке цилинда, уменьшив это пространство за счет головки, блока цилиндров, если есть такая возможность, что приведет к более сильному сжатию воздуха, его более сильному разогреву, следовательно более быстрому воспламенению впрыскиваемого топлива, более сильному воздействию на поршень, а следовательно увеличению мощности. Глупо здесь рассказывать азы форсирования двигателя, здесь и так все проффи. Потеря давления воздуха в надпоршневом пространстве из-за увеличения высоты камеры сгорания на 0,5 мм. за счет несоответствующей прокладки очень даже очевидна, что равноценно износу цилиндропоршневой группы минимум на 0,05 мм., а может и более. Мастера с автосервиса стараются не заморачиваться сей проблемой, двигатель ходить будет и опасности никакой, а им этого и надо, а потеря мощности для большинства не замороченныйх людей как бы и мимо, но вот топикстартер заморочился, мы и ответили, а дальше пусть сам соображает, что для него важнее: измерить вылет поршня и подобрать соответствующую прокладку, чтобы не было удара поршня о головкуи при этом сохранить свои лошади, или заведомо, с запасом обезопасить свой двигатель от удара за счет просто толстой прокладки, заведомо превышающей норму. Такового мое видение, исходя из моих собственных умозаключений.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.10.2015 в 12:33.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->