|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: орел
Марка: jeep cherokee xj 2.5L
Возраст: 47
Сообщений: 16
|
![]()
Отшлифован коленвал, распредвал заменены поршня, кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапана заменены и притерты,маслосъмные колпачки, расточены цилиндры под поршня, замена цепи грм и звездочек, задний и передний сальник коленвала, прокладки кроме прокладки клапанной крышки её масло съело еще на первой 1000 заменил на герметик. обкатку до 1500 проходил на масле лукоил тоже приходилось доливать хоть и меньше , но вроде как на обкатке это нормально потом сменил на мобил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: орел
Марка: jeep cherokee xj 2.5L
Возраст: 47
Сообщений: 16
|
![]()
Если бы кольца то наверное в выхлопе или сапуне должно быть масло а его там нет у меня есть подозрение что течет где-то под картер но не могу нигде найти потеки.
|
![]() |
![]() ![]() |