JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 18:57   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 53
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikhail-mb1 Посмотреть сообщение
Читал похожие темы ,но применительно к двигателю 4,7 не нашел. Вопрос такой : постепенно начал появляться при прогреве ритмичный стукаток ,хорошо прослушивается снизу на яме в задней части двигателя. Со временем перерос в конкретное щелканье .При наборе оборотов прямо как трещетка! Сейчас слышно по всему мотору ,хотя снизу сильнее. Звук одиночный частота близкая к вращению к.в. Недавно снимал поддон,проверял шатунные вкладыши -в идеале. Визуально дефектов по креплению ГТД к драйвплате не было . НО к сожалению затяжку болтов не проверили! Стоит ли туда опять лезть? Снимется ли нижний кронштейн закрывающий болты без снятия выхлопных труб? Вообще что это может быть?
до появление звука что делали?
могут так цокать прогоревшие прокладки выпускного коллектора. сам коллектор. приемные трубы в стыках.
как вариант если снимали акпп. не прикручена драйвплата или сам бублик.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2015, 09:32   #2
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 57
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
до появление звука что делали?
могут так цокать прогоревшие прокладки выпускного коллектора. сам коллектор. приемные трубы в стыках.
как вариант если снимали акпп. не прикручена драйвплата или сам бублик.
АКПП снимал года три назад для ремонта драйвплату не откручивал там все еще заводской сборки было, трансформатор затяжку всетаки проверил не снимая труб, очень не удобно ,но дотянул примерно на пол оборота все четыре болта.Ни чего не изменилось со стуком!
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->