![]() |
#41 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Люберцы
Марка: сочувствующий
Возраст: 39
Сообщений: 147
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
я не пойму вы двигатель покупаете или машинку? если второе то смотреть нужно все! как правило проблемы с кузовом (гнильё) и подвеска с ходовкой! движки довольно не прихотливые но померить компрессию посмотреть давление выхлоп не мешает! по ходовке подергать за карданы на наличие люфта проверить осевой люфт задних колес как правило они болтаются чтоб мосты не выли и раздатка работала желательно чтобы масло не жрал щуп вытащи посмотри а то там бывает негрол а лучше возми с собой понимающего чела в двигателях и будет счастье не чего особенного все ремонтируется было бы желание!
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]()
согласен с ejen ом но 100%. у меня был 2.5 канадской сборки, 93г. трёхдверный недопривод. эксплуатировался в супердраконовских условиях ( практически круглые сутки). брал в Канаде с нуля. кроме расхрдников, 1 раз помпа,1раз хвостовик редуктора моста, 4 раза крестовина и бачок гидроусилителя с разборка. ну ещё в Ялте на бровке тротуара разок пришлось листы рессор бухтовать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Люберцы
Марка: сочувствующий
Возраст: 39
Сообщений: 147
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Америка как и Раша страна большая, и до ближайшего СТО можно просто не доехать, поэтому его люди и сделали для людей с возможностью доползти до ближайшего гаража и починить своими руками. Есть конечно и куча легко устранимых недостатков, но совершенных машин не бывает, бывают удачные =) и неудачные. Нам повезло =)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Сочи.
Марка: джип-чироки 1988г.в 2,7л.
Сообщений: 7
|
![]()
Сегодня купил чирок 2,7л. карбюратор . До этого ездил на ниве . Весе под копотное пространство залито маслом только что отмыл похоже передний сальник разбиты втулки стабилизаторов гудят передние ступичные подшибники есть вопросы по электро проводке . Подскажите что из всего перечисленного взаимо заменяемо с других авто????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
2,7 Vобразный чтоли?
На такие общие вопросы никто не ответит, спрашивай конкретно и желательно по разделам. Из того что ты назвал, вряд ли чего от наших подберешь, хотя сальник можно в резинотехнике померять, и втулки стабилизатора тоже. А вобще движок редкий, на чирки давно не ставится, намаешься ты с ним.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Сочи.
Марка: джип-чироки 1988г.в 2,7л.
Сообщений: 7
|
![]()
Спасибо что ответил.В движке пока кроме сальника ничто не беспокоит.Надеюсь что на мой век хватит.А вот в проводке сплошная паутина даже не знаю с чего начать для начала хочу подключить датчик давления масла. Рядом на свалке валяется гранд чироки автомат 5 литров в комплектации лимитет что можно снять с него.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
с грандея на твой движок вашпе ничё не подойдёт. тут на форуме есть мужики с такими движками, тебе лучше с ними переговорить у них наверняка есть опыт
|
![]() |
![]() ![]() |