![]() |
#51 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Калининград
Марка: Grand Cherokee Laredo 4,0 1999
Возраст: 39
Сообщений: 78
|
![]()
Ваапще не проблема!!! Только скажите что тащить то!!! Я полный чайник в этих делах! Машину юзаю 70% асфальт 30% бездорожье (из-за недостатка опыта залезаю туда откуда потом камазы еле еле достают)!!! Понятно что лучше всего лебёдка но у нас есть пляж там я катаюсь особенно летом очень часто, а там цепляться незачто!!! Поэтому и пришла мысля по поводу блока!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PS про Дана 35 сзади не слышал не разу ![]() Дёня, не надо в передок тебе ни чего. Денюх и здоровья сэкономишь зимой ![]() Последний раз редактировалось Artery; 15.12.2010 в 20:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
да так у тебя Дана 44А, так и говори
![]() с задним мостом все просто, а вот на фул тайм постоянно + передний мост нет, зимой проблем не будет, а вот летом будет тяжко поэтому на передок копи на ОХ блокировку, а в задний можешь Спартан поставить Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 15.12.2010 в 22:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
Алюминий только крышка, внутри чуть другой дифф, и полуоси другие говорят а так все тоже самое |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
1. Оставить мосты как есть. Для того, чтобы узнать, что у тебя за мост, лезешь сюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/rear_axle.htm и смотришь картинки. Потом - лезешь под машину и смотришь на форму корпуса дифференциала. Далее варианты: если у тебя Dana44, то в задний запихать Spartan Locker или AussieLocker (последний искать задолбаешься, с первым вроде проблем нет). Блокировки заказывать для Dana44HD. Если у тебя всё таки Dana35, то выбор блокировок больше, заказываешь понравившееся для Dana35 C-clips. В передний мост ставить лучше всего только жесткую принудительную блокировку. Иначе возможны варианты поведения на дороге. Блокировку в перед брать для Dana30. 2. Заменить мосты на мосты от Quadra-Drive2 с системой Vari-Lok |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
полуоси не только свои, но и еще и отличаются для мостов с варилоком и без.
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |