|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]()
Подниму тему.Кто нибудь пробовал подбирать термостат от других авто,у которого нет такого заужения отверстия.Нахрена при такой теплоотдаче 5.2 ,так зажимать прохождение ОЖ?Какой смысл тогда лепить большие радиаторы?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Отвечу как автор этой темы - результат у меня такой: двигатель авто у меня газирует, поэтому стоковая пробка без давления(т.е. В системе нету давления и это опасно быстрым закипанием) стоит 18 дюймовый вентак от Форда и термостат с большим отверстием чем у стока - результат такой, что выше 102 гр. не было никогда, вообще забыл про это как проблему(хоть в гору груженный на полном газу, хоть в пробках - все по барабану), но при температуре около +10 и по трассе авто не догревается, т.е. Температура около 80гр.(температура термостата вроде 82гр.) думаю, что в зиму полюбому верну сток термостат, позже скину фото термостата, вентак на 2 скорости редко включается, но если включится, то стоя рядом с водительской двери обжигает ноги :))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |