03.06.2015, 14:18 | #111 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
|
Цитата:
|
|
03.06.2015, 16:55 | #112 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 39
Сообщений: 177
|
242 самая капризная раздатка из всей линейки. У меня с ней было так, что после включения партайма, ди обратно было не разблокировать пока не устанешь кататься задом и крутить рулем. Снимали карданы, крутили, все разблокируется, ставим на машину, включаем выключаем парт или понижайку и все...блок дифа не снимается. Все это было на 235\75\15 кордиант оффроад. По сути почти штатный размер. Колеса свыше 30" она уже нормально не переваривает, могут начаться проблемы с цепью.
В итоге я плюнул, купил 231. 3 года на 33х колесах жестокой эксплуатации, ниразу не чихнула. Сейчас поставил 35е и мотор 5,2 и воткнул в нее 6ти сателитную планетарку. Когда перебирали РК внутри все в идеале, даже цепь не растянулась. Что касается 249, то тут вариант НЕ ОД вполне себе живучая штука, цепь шире чем на 242 и 231, при этом постоянный фултайм и ставится она на 5,2 т.к. 242 не выдерживает крутящий момент передеваемый 5,2 с его КПП. У жены сейчас сток чирок 98 года с 242, фултайм врубали только на зимний период, и то, для моего душевного спокойствия, т.к. зимы по сути в питере особой уже давно нет. Как вывод, 242 строго городская эксплуатация для любителей дергать ручку. Расход на фултайме на 2-3 литра выше чем на заднем приводе. РК Нежная, тяги сбиваться могут, диф может не разблокироваться, а если человек не опытен и этого не заметит, то попадет на паленый передний мост и развалившиеся крестовины передних приводов от поворотов на партайме. 231 могучий зверь для езды везде. К слову говоря на мудах зимой я на ней на выезды езжу, главное не перегазовывать в поворотах. На шипованной резине вообще нет никаких проблем на заднем приводе зимой на Северо-Западе РФ. 249 не ОД - фултайм для 5,2. На 4л заводом не ставилась, ставят на 4л ее любители фултайма аля нива стайл))) Достоинства - широкая цепь, расчитанная под 5ти литровый мотор. 249ОД - глупая и ненужная вещь, подрубает перед в грязи, когда уже поздно, может врубить перед в управляемом заносе, катастрофически поменяв поведение машины в заносе. Виска склонна к перегреву, цепь широкая как и в 249 простой. Себе лично, даже в стоке, 242 более не поставлю никогда. 249 или 231 онли.
__________________
http://vk.com/cypukat |
10.06.2015, 07:27 | #114 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 278
|
Когда покупал машину тоже думал о 242 как типа аналог супер селект паджеро))) но купил с 231 так попался вариант. Не пожалел ни капли! Простая, доступная, надежная. Всю зиму и по трассам и по городу откатал на заднем приводе. Ползимы на резине мт, а уж когда поставил зимнюю липучку вообще счастье наступило))). Дело ведь не в заднем приводе а в скоростном режиме и качестве резины))) так что именно на чирке 231 отличный вариант. Имхо.
|
14.06.2015, 17:15 | #115 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
|
Катаюсь на 242. Нареканий нет.
|
14.06.2015, 17:37 | #116 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
231 раздатка, две зимы, зимняя шипованая резина, полный привод включал тока в гаражах и вне дорог, всё остальное время на заднем приводе, проблем никаких) г.Мурманск, зима 8 месяцев в году)
|
14.06.2015, 18:18 | #117 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 53
Сообщений: 16,623
|
А я погонять люблю! С 231 недоджип. Зима 6 месяцев в году. 242 форева! 231 за оду зиму умотал! У нас горы подьемы-спуски. Вот и умерла 231!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! т.89535835660 Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
14.06.2015, 20:48 | #118 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,481
|
Если по асфальту отжигать на полном приводе то нет ничего вечного....... Цепь растягивается точно так же как и на всех остальных. К 231 еще голова рабочая нужна опционально.........
|
14.06.2015, 23:11 | #119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 51
Сообщений: 918
|
я на черке уже восьмой год 231 р.к. из них лет шесть на мудовой резине .зимой ездию только на полном приводе хоть по трассе хоть по городу даже если кажется что асфальт сухой.по трассе 80 и ни каких проблем.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
02.08.2015, 00:51 | #120 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 50
Сообщений: 596
|
Цепь она да.
Пора менять, гремит и щёлкает на тапке. Но в режиме монопривод цепь не задействована, маленькая индульгенция)). Пы.Сы.: а тема то жива.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |