JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2015, 21:58   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
fisher1974, прива почти земляк)))
Дизель покупают от халявы соляры раз,по гавну моё мнение ползает лучше два,и мороки с ним больше три)))))))
Я бы добавил, мороки от дизеля меньше чем от бензинового, но при условии, что без всякой электроники. Электроника испортила дизель, сделав его зависимым от всяких датчиков и прочих дрючек, как на бензиновом. Износоустойчив, поскольку малооборотист, крутящий момент высокий на низких оборотах, что выражается в его тяговитости под высокой нагрузкой и малых оборотах, в гибкости при езде в городском режиме - меньше приходится дергать ручку переключения скоростей и тапку сцепления, а также высокая проходимость по сельским дорогам. Кроме этого, я люблю дизель за его предсказуемость и приятное урчание, но зимой дизель, если не подготовленный, конечно одна морока - трудный пуск зимой при температуре ниже 15 градусов , из чего следует износ аккумулятора из-за постоянной недозарядки, поскольку чрезвычайная разрядка аккумулятора на запуск двигателя, поэтому приходится часто ставить на стационарную зарядку. Работа дизеля на низких температурах ниже - 20 гр. затруднена из-за постоянного недоразогрева, и на холостых оборотах даже, если двигатель не укрыть, может поддымливать на сильном морозе, поскольку обладая высоким кпд по сравнению с бензиновым двигателем, дизель меньше тратит энергии на свой разогрев. Я почти 10 лет проездил на дизельном микроавтобусе и все это испытал, потом решил, что пора решать проблему пуска дизеля в холодное время года установкой автономного подогревателя двигателя, что и реализовал на своем микроавтобусе, теперь третий год не нарадуюсь, забыл все проблемы с пуском двигателя, проблемы с разряженным и испорченным аккумулятором, слабостью генератора и стартера, подгорание шин из-за высокого электрического тока при работе стартера на пределе, и вообще приятно садиться утром в мороз в прогретый автомобиль и ехать сразу в тепле. Отдельная тема топливо, но слава богу сейчас эта проблема ушла, поскольку свободно продается зимнее топливо, а то это пипец, особенно с левой солярой купленной (украденой) за дешево, поэтому ушли мы от этой темы, покупаем нормальную зимнюю солярку за дорого, собственное здоровье дороже. Поэтому аргумент дешевизны украсть солярку где-то на ж.дороге с тепловозов, или где-то на селе с трактора, или на стройке со строительной техники, я уже проходил и богатств не нажил, кроме действительно окуенной мороки зимой, но летом конечно вполне вариант левой дешевой соляры проходит. Поэтому, неискушенных автолюбителей - наездников дизеля не прельщают, но для меня, автолюбителя с сорокалетним стажем, ну почти профессионала, как и любого профессионала водителя-дальнобойщика - дизель и только дизель, да я без него и жить не могу, хотя имею бензиновый джип, но я купил его еще в 1995 году, когда мне не доводилось ездить на дизелях и я не представлял как это для меня будет хорошо, поэтому сейчас джип стал как бы для потехи, изредко брызнуть шампанским, а езжу я постоянно на дизеле, да и урчание его равномерное лечит меня, массируя приятной вибрацией печень, подорванную также сорокалетним стажем потреблением нарзана по пятницам.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.08.2015 в 02:24.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2015, 22:13   #2
fisher1974
Пользователь
Местный
 
Аватар для fisher1974
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: г.киров
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Я бы добавил, мороки от дизеля меньше чем от бензинового, но при условии, что без всякой электроники. Электроника испортила дизель, сделав его зависимым от всяких датчиков и прочих дрючек, как на бензиновом. Износоустойчив, поскольку малооборотист, крутящий момент высокий на низких оборотах, что выражается в его тяговитости под высокой нагрузкой и малых оборотах, в гибкости при езде в городском режиме - меньше приходится дергать ручку переключения скоростей и тапку сцепления, а также высокая проходимость по сельским дорогам. Кроме этого, я люблю дизель за его предсказуемость и приятное урчание, но зимой дизель, если не подготовленный, конечно одна морока - трудный пуск зимой при температуре ниже 15 градусов , из чего следует износ аккумулятора из-за постоянной недозарядки, поскольку чрезвычайная разрядка аккумулятора на запуск двигателя, поэтому приходится часто ставить на стационарную зарядку. Работа дизеля на низких температурах ниже - 20 гр. затруднена из-за постоянного недоразогрева, и на холостых оборотах даже, если двигатель не укрыть, может поддымливать на сильном морозе, поскольку обладая высоким кпд по сравнению с бензиновым двигателем, дизель меньше тратит энергии на свой разогрев. Я почти 10 лет проездил на дизельном микроавтобусе и все это испытал, потом решил, что пора решать проблему пуска дизеля в холодное время года установкой автономного подогревателя двигателя, что и реализовал на своем микроавтобусе, теперь третий год не нарадуюсь, забыл все проблемы с пуском двигателя, проблемы с разряженным и испорченным аккумулятором, слабостью генератора и стартера, подгорание шин из-за высокого электрического тока при работе стартера на пределе, и вообще приятно садиться утром в мороз в прогретый автомобиль и ехать сразу в тепле. Отдельная тема топливо, но слава богу сейчас эта проблема ушла, поскольку свободно продается зимнее топливо, а то это пипец, особенно с левой солярой купленной (украденой) за дешево, поэтому ушли мы от этой темы, покупаем нормальную зимнюю солярку за дорого, собственное здоровье дороже. Поэтому аргумент дешевизны украсть солярку где-то на ж.дороге с тепловозов, или где-то на селе с трактора, или на стройке со строительной техники, я уже проходил и богатств не нажил, кроме действительно окуенной мороки зимой, но летом конечно вполне вариант левой дешевой соляры проходит. Поэтому, неискушенных автолюбителей - наездников дизеля не прельщают, но для меня, автолюбителя с сорокалетним стажем, ну почти профессионала, как и любого профессионала водителя-дальнобойщика - дизель и только дизель, да я без него и жить не могу, хотя имею бензиновый джип, но я купил его еще в 1995 году, когда мне не доводилось ездить на дизелях и я не представлял как это для меня будет хорошо, поэтому сейчас джип стал как бы для потехи, изредко брызнуть шампанским, а езжу я постоянно на дизеле, да и урчание его равномерное лечит меня, массируя приятной вибрацией печень, подорванную также сорокалетним стажем потреблением нарзана по пятницам.
очень развернутый ответ!!!за что большое человеческое спасибо!
fisher1974 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->