|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
А в кратце - снимаешь трубку с правой головы (которая на PCV) и затыкаешь "всос" на коллекторе; и с левой, которая к возд. фильтру. Затыкаешь пальцами, заводишь - если чувствуешь разряжение, то есть подсос под коллектором. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
В общем пишу, как я думаю, более понятно. Скидываем с впускного коллектора шланг идущий к правой клапанной крышке и затыкаем штуцер на коллекторе. Скидываем шланг идущий к левой клапанной крышки с трубы около воздушного фильтра. Затыкаем оба шланга пальцами и смотрим, не присасывает ли пальцы. |
|
![]() |
![]() ![]() |