|
|
#41 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
купил жене камри 40ку 2010 г.в. Пустая как барабан, хотя комплектация R3 предмаксимальная нет только ЕСП. Брал по двум причинам 1я - всегда продать можно, т.к. на тойоту 2 идиота, 2я - интересно проверить миф о неломучести тойот )))
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Будешь по асфальту на жестко заблокированных мостах кататься?
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
|
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Слабо понимаю, зачем на зимнем асфальте передний или задний. Но видимо каждому свое.
|
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
. Но основная масса народа не может себе позволить несколько машин. Поэтому ездят на том, что есть и зимой и летом.
|
|
|
|
|
|
|
#47 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Летом ПП разумеется меньше нужен чем зимой. Хотя, это зависит от лошадей под капотом...
И в любом случае, лучше "ненужный" летом ПП, чем его отсутствие зимой! У меня последние 10 лет только ПП машины. Я уже забыл, что такое задний... передний... ) И сейчас под окном три ПП стоят. )) На три машины 12 ведущих колес и 4 турбины. ))) Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
езжу на заднем приводе зимой и кайфую.
при необходимости подключаю полный. у меня не было хорошего авто с ППП, а нива даже с ППП не имеет нормальной управляемости. Добавлено через 1 минуту поэтому, такой стиль это уже привычка. мне на заднем приводе гораздо комфортнее, чем на ППП. ибо мне нравится предсказуемость, и рефлексы мои уже заточены под поведение заднего привода на скользкой дороге. Добавлено через 1 минуту сохранять ровную тягу в повороте всё-таки сложнее, чем сначала сбавить скорость, а на выходе из поворота прибавить газку и зайти, метя хвостом по заснеженной трассе.))) ну лично для меня. |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Так у нее центральный дифф свободный, чего ж удивляться.
Ты кайфуешь потому что рефлексы твои заточены под ЗП. Привычка - сильная штука. Но если попробуешь настоящий честный full-time (типа ауди кваттро или субару), поймешь в чем истинный кайф. |
|
|
|
|
|
#50 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
да и, если честно, уже нет желания. задний привод с подключаемым полным имеет свой кайф. такой олд скул, настоящий, с рычагом. |
|
|
|
|