|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Не исключено. ;-)))
Есть три варианта решения: 1) Снять весь механизм и поменять его на новый. Быстро, надежно, но небюджетно. 2) Снять и разобрать весь механизм, устранить люфты путем ремонта или замены шарниров с подбором деталей от отечественного автопрома. Долго, геморно, но надежно и бюджетно. 3) Забить. Очень просто и бюджет нулевой. По какой дороге идти, решать вам.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |