JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 14:59   #1
Traxxas
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: пос. Ст Вичуга
Марка: Jeep Cherokee(XJ) 1990г. 2,1TD
Возраст: 34
Сообщений: 32
По умолчанию Не понятки с двигателем

Добрый день народ, у меня jeep cherokee 2,1 TD стоит на ремонте с осени, решил его сегодня завести, что бы двигатель подышал свежим воздухом, а то стоял 2 месяца без дыхания, все круто завелся с полуоборота, поработал на холостоом ходу минут 5, я решил чуть поддать газу, а он будто захлебывается и не в какую, такое ощущение будто ему стало тяжело крутиться, я отпустил газ холостой ход очень низкий стал. Заглушил, решил опять завести он схватил пару раз и все, подумал все приплыли, походил по охал вокруг машины минут 5-10 решил попробовать опять завести, сел повернул ключ, завелся, холостой ход нормальный, решил опять поддать газку нормально раскрутился до 2 тысяч все нормально, так поработал немного и опять эта фигня холостой ход очень низкий и очень тяжело раскручивается. опять зглушил, подождал, завел опять все наромально подумал все надо глушить пока все хорошо работает!
Теперь вопрос может ли это быть из за солярки, не замерзла ли она, а то последний раз заправлял как раз где то осенью когда еще тепло было? Или могут быть еще какие либо причины? Помогите разобраться!!!
Traxxas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2010, 23:52   #2
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 36
Сообщений: 795
По умолчанию

Насколько я знаю солярка бывает летняя и зимняя. Возможно в этом причина. А на дизеле ЕГР есть? Может он?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2010, 21:34   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,423
По умолчанию

Соляра встает в фильтрах, слей все из бака и залей зимней + антигель или керосин, фильтр топливный тоже лучше заменить на свежий.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 10:02   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,945
По умолчанию

1. Машину желательно в тепло.
2. Топливник меняй.
3. В бак керосин в пропорции примерно 5л на 30л топлива. Как зильешь, интенсивно покачай машину, что б в баке все перемешалось.
4. В дальнейшем только зимнюю соляру лей.
5. Для дизелей есть свой раздел. Там тебя быстрее услышат и помогут.

Модеры, перенесите тему.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->