JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 12:34   #1
bmw518
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

т.е все еше мучаются с перегревом......никто причину так и не нашел, а есть у кого с виской и климатом без движения не греется.....я пока свой конструктор лего не соберу...в системе охлаждения ржу и кашу выгребал шетками( тотя до этого тремя промывками мыл)
bmw518 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2015, 23:15   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw518 Посмотреть сообщение
т.е все еше мучаются с перегревом......никто причину так и не нашел, а есть у кого с виской и климатом без движения не греется.....я пока свой конструктор лего не соберу...в системе охлаждения ржу и кашу выгребал шетками( тотя до этого тремя промывками мыл)
у меня не греется... ни с виской, ни с электро... в пробках...
да и на ходу обдувается...

но стОит отжарить газ в пол много раз со светофора - ползет вверх... вроде пузырей нет в расширительном, антифриз +132 желтый, правда давления в системе нет - клапан крышки радиатора выкушен - чтобы не рвало патрубки... и радиатор люминиевый!

так что я думаю ,что без медного многолитрового радиатора для 5.2 НИЧЕГО лучше не сделать! ИМХО
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2015, 23:30   #3
bmw518
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
у меня не греется... ни с виской, ни с электро... в пробках...
да и на ходу обдувается...

но стОит отжарить газ в пол много раз со светофора - ползет вверх... вроде пузырей нет в расширительном, антифриз +132 желтый, правда давления в системе нет - клапан крышки радиатора выкушен - чтобы не рвало патрубки... и радиатор люминиевый!

так что я думаю ,что без медного многолитрового радиатора для 5.2 НИЧЕГО лучше не сделать! ИМХО
А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ НОМЕРОК ЕСТЬ?
bmw518 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 00:05   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
у меня не греется... ни с виской, ни с электро... в пробках...
да и на ходу обдувается...

но стОит отжарить газ в пол много раз со светофора - ползет вверх... вроде пузырей нет в расширительном, антифриз +132 желтый, правда давления в системе нет - клапан крышки радиатора выкушен - чтобы не рвало патрубки... и радиатор люминиевый!

так что я думаю ,что без медного многолитрового радиатора для 5.2 НИЧЕГО лучше не сделать! ИМХО
Всё это в пробках с климатом при + 33?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 21:03   #5
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
у меня не греется... ни с виской, ни с электро... в пробках...
да и на ходу обдувается...

но стОит отжарить газ в пол много раз со светофора - ползет вверх... вроде пузырей нет в расширительном, антифриз +132 желтый, правда давления в системе нет - клапан крышки радиатора выкушен - чтобы не рвало патрубки... и радиатор люминиевый!

так что я думаю ,что без медного многолитрового радиатора для 5.2 НИЧЕГО лучше не сделать! ИМХО
У меня не греется в любых режимах. Все штатное, за исключением электровентиля от 5,9. Радиатор алюминиевый стандартный. Стрелка показометра стоит стабильно. По климату температура колеблется максимум до 5 градусов в разные стороны. С включенным кондиционером температура стоит мертво на нижней границе. И так без изменений 3й год.
Что я сделал не так?
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 22:58   #6
bmw518
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: moscow
Марка: Zj 5.2 95 год лифт 4,5 33 колеса
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
У меня не греется в любых режимах. Все штатное, за исключением электровентиля от 5,9. Радиатор алюминиевый стандартный. Стрелка показометра стоит стабильно. По климату температура колеблется максимум до 5 градусов в разные стороны. С включенным кондиционером температура стоит мертво на нижней границе. И так без изменений 3й год.
Что я сделал не так?
а с виской?
bmw518 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->