|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Egen, бывает еще в мосту где сайлент панары крепится болтом разбивает отверстия и небольшой люфт приводит к шимми. у меня так было. мне на сто полуавтоматом наварили заново и я потом напильником заново проточил и плотно встал болт и все прошло слава Богу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Москва
Марка: BMW 730d, Jeep Grand Cherokee 4.0
Возраст: 56
Сообщений: 29
|
![]() Цитата:
Вот и посмотрю отверстие сразу. Спасибо за совет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Я проще сделал, без напильника. Подобрал большие шайбы, плотные на болт, с ними затянул, потом шайбы приварил. И самое главное, панара в мосту болталась, а шимми не было!!! Шимми появился, когда вытек демпфер!
|
![]() |
![]() ![]() |