|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Бред ? Ну вот купите себе Кай на пневме и слазийте в грязь. Нефига не разочаруетесь.
Есть некое упражнение : въезд на эстакаду. Эстакада с одной стороны трапа состоит из крутящихся роликов , а с другой стороны трап выложен идеально выструганой доской , поливаемой водой (оч скользко). Кай Турбо S залез на эстакаду чисто на одном трекшене (доп системы включены не были). Ни одна машина этого сделать не смогла. Ни Диско, ни Круизёр., ни прочий 4х4-автопром не влез туда без помощи понижения, принудительных блокировок и прочей электроники. Вот вам батенька и бред. Два проффи трофи-рейдов прокативщись на Диско 3 по размешенному в болото "Луковому полю" (мотодром для мотокросса в Крылатском) были в шоке от того, что стандартный Д3 способен лезть там, где конечно пролезит подготовленный Патруль и при этом в Диско тишина, музыка и кожа-рожа, руль одной рукой крутя и развалившись в удобном кресле, а не в "тракторе" залифтованном, который рычит, хрустит и воняет. С другой стороны поведение того же Кая на влажной кольцевой трассе удивило многих. Из-за избыточной мощи и странных настроек подвески машину в поворотах выносит наружу. Скользит она как корова на льду. Даже Фрил 2 оказался более прогнозируемым на скорости. Хотя многие ожидали от Кая совершенно противоположных способностей. РР Спорт прописывал повороты как по рельсам, а на Кае чуть не убились. Шоб сделать уши на Спорте Суперчарджере челу пришлось постараться ![]() Не стоит недооценивать способности дорогих современных авто и быль ретроградом в отнощении новинок и тех. прогресса. Последний раз редактировалось fire679; 07.12.2010 в 00:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |