JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Фото / Видео > Видео

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 00:30   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
бред
Бред ? Ну вот купите себе Кай на пневме и слазийте в грязь. Нефига не разочаруетесь.
Есть некое упражнение : въезд на эстакаду. Эстакада с одной стороны трапа состоит из крутящихся роликов , а с другой стороны трап выложен идеально выструганой доской , поливаемой водой (оч скользко). Кай Турбо S залез на эстакаду чисто на одном трекшене (доп системы включены не были). Ни одна машина этого сделать не смогла. Ни Диско, ни Круизёр., ни прочий 4х4-автопром не влез туда без помощи понижения, принудительных блокировок и прочей электроники. Вот вам батенька и бред.
Два проффи трофи-рейдов прокативщись на Диско 3 по размешенному в болото "Луковому полю" (мотодром для мотокросса в Крылатском) были в шоке от того, что стандартный Д3 способен лезть там, где конечно пролезит подготовленный Патруль и при этом в Диско тишина, музыка и кожа-рожа, руль одной рукой крутя и развалившись в удобном кресле, а не в "тракторе" залифтованном, который рычит, хрустит и воняет.
С другой стороны поведение того же Кая на влажной кольцевой трассе удивило многих. Из-за избыточной мощи и странных настроек подвески машину в поворотах выносит наружу. Скользит она как корова на льду. Даже Фрил 2 оказался более прогнозируемым на скорости. Хотя многие ожидали от Кая совершенно противоположных способностей.
РР Спорт прописывал повороты как по рельсам, а на Кае чуть не убились.

Шоб сделать уши на Спорте Суперчарджере челу пришлось постараться

Не стоит недооценивать способности дорогих современных авто и быль ретроградом в отнощении новинок и тех. прогресса.
Изображения
Тип файла: jpg PIC-513.jpg (67.0 Кб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось fire679; 07.12.2010 в 00:59.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 22:25   #2
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Бред ? Ну вот купите себе Кай на пневме и слазийте в грязь. Нефига не разочаруетесь.
Есть некое упражнение : въезд на эстакаду. Эстакада с одной стороны трапа состоит из крутящихся роликов , а с другой стороны трап выложен идеально выструганой доской , поливаемой водой (оч скользко). Кай Турбо S залез на эстакаду чисто на одном трекшене (доп системы включены не были). Ни одна машина этого сделать не смогла. Ни Диско, ни Круизёр., ни прочий 4х4-автопром не влез туда без помощи понижения, принудительных блокировок и прочей электроники. Вот вам батенька и бред.
Два проффи трофи-рейдов прокативщись на Диско 3 по размешенному в болото "Луковому полю" (мотодром для мотокросса в Крылатском) были в шоке от того, что стандартный Д3 способен лезть там, где конечно пролезит подготовленный Патруль и при этом в Диско тишина, музыка и кожа-рожа, руль одной рукой крутя и развалившись в удобном кресле, а не в "тракторе" залифтованном, который рычит, хрустит и воняет.
С другой стороны поведение того же Кая на влажной кольцевой трассе удивило многих. Из-за избыточной мощи и странных настроек подвески машину в поворотах выносит наружу. Скользит она как корова на льду. Даже Фрил 2 оказался более прогнозируемым на скорости. Хотя многие ожидали от Кая совершенно противоположных способностей.
РР Спорт прописывал повороты как по рельсам, а на Кае чуть не убились.

Шоб сделать уши на Спорте Суперчарджере челу пришлось постараться

Не стоит недооценивать способности дорогих современных авто и быль ретроградом в отнощении новинок и тех. прогресса.
Не ребят посмотрел я в YouTube ролики про Каена наверное ребята из Троффи-Рейдов были очень впечатлительные да всё у него там блокируется но потом цена ремонта после покатушек будет космическая потому и пользуются спросом неразрезные мосты потому как там меньше чему ломаться и стоит ремонт в разы(по сравнению с каеном) дешевле.
Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->