![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Но подхват - да, есть такое дело! (Он и на Марках чувствуется после 2000!) И опять таки - экономичность! И с заслонки выход к воздухану у VVTi-ного мотора по интереснее... (шноркель то уже прилепил!) Надо подумать! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Вы ещë мацацыкелы всомните, там vvti с определëнных оборотов врубает... пару лишних клапанов
![]() Мало воздуха - момент, много - мощность. Vvti позволяет реализовать и то и другое в одном моторе. Добавлено через 7 минут А почему никто не смотрит на стандартную пендосскую тему впихнуть шеви смол блок? Там и коробки дубовые и тюнинга хоть попой жуй. Хотя ценник не как у японского металлолома ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
ну я думаю про свап так что бы машина после стала лучше,надежнее, мощьнее,дешевле в ремонте.и ещё один парадокс-большинство свапов делают люди если не на последние деньги ну хотябы на предпоследние. короч двигаются экономией.хотя свап всегда дороже капремонта.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Ладно б дизели пихали, иам можно найти сакраментальный смысл, а так и свли агрегаты неплохие. Что ах15, что aw4 входят в топ трансмиссий по свапу. Я говорю за 4 литра. Опять же, если идëм по пути простоты, почему v8, а не v6? Они же меньше, легче. Я засматривался на шеви 4.3 от джимника. Он ещë дубовее наших 4.0.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Нам же надо не только "жену построить, дерево вырастить, и сына посадить", нам хочется --- воплотить свои бредовые идеи!!! (причём желательно - за не дорого!) Ну а V6 после V8 - опять не то! Или - пальто то, размер не тот! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну в общем провентилировал я этот вопрос - по части 1UZ VVTi, получается мотор с АКПП надо брать от 155 кузова маджесты, который после 1997 года. Там как раз ВВТи есть, но коробка ещё 4-х ступенчатая. Хотел с 5 ступенчатой с агрегатировать, которая А650, но опять гемор - и со стыковкой раздатки, и бублик у них "активный"...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Короче - после сравнения и "анализов", заказал 1UZ VVTi с АКПП и раздаткой от маджесты в 173 кузове (4WD), с косой, компом, рулевой колонкой с замком зажигания и ключём, + барбитура имобилайзера. (Но, возможно потом придётся брать мозг от 155 кузова, без иммо...)
Цена комплекта - 40тр. Доставка с Владика - 10тр. Всё уже в пути, как придёт - наверное надо будет "переходить" в тему "SWAP двигателей" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |