JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 07:58   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

У 4,7 и у 4,0 распиновка по ДПКВ одинаковая. Смотри в начале темы, КАПС все подробно описал.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2015, 20:26   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
У 4,7 и у 4,0 распиновка по ДПКВ одинаковая. Смотри в начале темы, КАПС все подробно описал.
ДПКВ допустим одинаковая, только на 4.7 подключается также обязательно ДПРВ и можно подключить педаль, то есть датчик положения дроссельной заслонки, так вот какие там нужны провода? у капса только про ДПКВ. это во первых.
во вторых, в инструкции по установки вариатора написано, что врезку нужно производить как можно ближе к датчику а не возле эбу. я бы с удовольствием просто посмотрел у разъема цвет и у датчика уже бы сделал врезку, а не вычислял бы пол часа какой куда провод.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->